Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама
Error: Cache dir: Permission denied!

Главная / Аналитика и публикации / Реклама в лицах /
Кемеровская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама в лицах

Кемеровская область



16.06.2008

Василий Пирогов: мы не придумываем правила
Бюро Пирогова - одна из самых молодых веб-студий. Но на ее счету десятки проектов, отмеченных наградами конкурсов интерактивной рекламы.

30.05.2008

Логвин`s антиглобализм
Андрей Логвин, который придумал, наверное, самый знаменитый в России плакат-антикич и нарисовал его красной и черной икрой, в гостях у adworker.ru.

27.05.2008

Спроси у «Желтых страниц»
О преимуществах системы распространения и особенностях издания рассказывает заместитель генерального директора ООО «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» по Пермскому краю Алексей Харченко.
(1)

08.05.2008

Идеи Евгения Чичваркина
"Я хочу, чтобы "Евросеть" была самой любимой российской компанией. Но, поставив такую задачу, я начал понимать, что она трудновыполнима".

19.03.2008

Почему на работу не берут выпускников рекламных вузов
Откровенные признания директора новосибирского офиса рекламной группы "Мелехов и Филюрин" Александра Филюрина.
(4)

26.12.2007

Директор департамента продаж телеканала ТНТ о рекламе на телевидении
В январе 2008 года вступят в силу поправки к Закону о рекламе. Что думают о них «мегабоссы» телевизионного рекламного рынка?

27.11.2007

Социальный оптимизм рекламистов
Интервью с генеральным директором компании "Бегун" Алексеем Басовым.
(1)

06.11.2007

Все медиа в одном ТВ-клике
Новое взаимодействие зрителя и экрана, новый носитель информации - гибрид телевизора, компьютера и телефона обещают телевизионщики.

02.11.2007

Медиа-королевский размах
Российские клиенты готовы к переменам, но новые средства коммуникаций не всегда имеют такой же эффект в России, как в других регионах.

31.10.2007

"Всемирная история" Бекмамбетова (видео)
Тимур Бекмамбетов, режиссер "Дозоров", стал известен благодаря серии рекламных роликов банков "Империал" и "Славянский". Бекмамбетов вспоминает об этой работе как о самой приятной в жизни.
(1)

29.10.2007

REALPRO: Мы учимся на чужих победах!
Беседа с командой мастеров, чья совместная работа и стала залогом многолетнего успеха и непрекращающихся побед REALPRO.

25.10.2007

Инвестиционное поведение: медиа-планы и медиа-провалы
О том, какие медиа-инвесторы сейчас работают на российском рынке и какие ожидаются.

24.10.2007

Принципы Марины Жигаловой-Озкан
Год назад она возглавила российское представительство Walt Disney. Перед этим долго сомневалась в правильности своего решения, но сейчас утверждает, что нашла идеальную работу.

09.10.2007

Федор Бондарчук: "Реклама - это женщина... Голая"
В рекламе Бондарчук-младший - профи: он и снимает ее, и сам появляется в кадре - много и с удовольствием.

07.09.2007

О бабочках и о стандартах в рекламе
Пришло время поговорить о рекламной отрасли с акцентом на слово "отрасль".

06.09.2007

Кому нужны рекламные фестивали?
Интервью с В.Мелеховым, директором по стратегическому планированию РГ "Мелехов и Филюрин".

21.08.2007

Принципы Леонида Фейгина
Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор дизайн-студии "Директ дизайн" считает, что вселенское зло - это равнодушие.

04.07.2007

СМИ в регионах больны конформизмом
И политическая ангажированность, и политический ступор превращают местную прессу в инструмент манипуляции общественным сознанием, лишая читателей объективной информации, позволяющей сделать осознанный выбор.

29.06.2007

Новая поисковая система Рунета
Запущена и действует бета-версия поисковой системы GoGo.ru от одного из известнейших российских интернет-брендов, компании Mail.ru. Чтобы сходу выдержать жесткую конкуренцию, в новый сервис были включены функции, не имеющие аналогов среди российских поисковиков. Например, поиск по видео.

14.06.2007

Как "Лебедянский" поддерживает рекламные агентства в тонусе
Эффективность продвижения соков, как любых продуктов питания, зависит от четкости определения целевой аудитории и рыночного сегмента, в котором будет распространяться продукт.

06.06.2007

Идея+эмоции=супербренд
Рецепт построения успешного бренда от европейского гуру Лесли ди Чернатони,

01.06.2007

Реклама – показатель здоровья нации
Морис Леви (Maurice Levy) – одна из ключевых фигур мировой рекламной индустрии. Возглавляемая им рекламно-коммуникационная группа Publicis Groupe входит в четверку крупнейших рекламных холдингов мира.

23.05.2007

Социальная реклама должна работать
Cегодня доля социальной рекламы на телевидении и в "наружке" не превышает 1% от общего рекламного объема, несмотря на то что социальная реклама - это один из немногих способов установления диалога между обществом и властью.

21.05.2007

Медиа меняются и РА придется тоже
Сегодня рекламный рынок находится в ожидании больших перемен. Изменение медиа-пространства будет целиком зависеть от новых технологий передачи информации. Важную роль в этом процессе играют развитие интернета и переход на цифровое вещание.

07.05.2007

Основные задачи медиаагентства
К концу 2007 года объем операций группы маркетинговых коммуникаций АДВ достигнет знаковой отметки — 1 млрд долл. Это на 250 млн долл. больше, чем в 2006 го­ду. Основатель компании Дмитрий Коробков передал оперативное управление подразделениями группы Колину Миллсу и Сергею Лаврухину и сосредоточился на стратегических задачах.



Страницы:
1 2 3 4 5 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год