Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Что такое рекламная полиграфия


28.05.2007

Что такое рекламная полиграфияДля того чтобы подготовить обзор на эту тему, сначала я решила полистать свою старую, уже пожелтевшую "курсовую". Ради интереса. Работу я писала 10 лет назад, будучи студенткой экономического вуза. Тогда я выбрала тему "Реклама, как эффективный инструмент маркетинга" и посвятила целый раздел видам, способам и прочим теоретическим понятиям по выбранной теме. Один параграф был посвящен именно рекламной полиграфии. Вы знаете, я была приятно удивлена, ведь сегодня мы имеем несравнимый с теми временами ассортимент полиграфической продукции. Но обо всем по порядку.

Итак, что же такое "рекламная полиграфия"? Прежде всего, это инструмент для продвижения товаров, работ, услуг или фирмы в целом. Любая коммерческая деятельность сопровождается созданием тех или иных видов полиграфической продукции с целью привлечения как можно большего числа потенциальных клиентов.

При помощи рекламной полиграфии также можно поддерживать постоянную связь с уже существующими клиентами и партнерами, если есть необходимость ознакомления с той информацией, которую надо донести до целевой аудитории.

Следующее на что стоит обратить внимание - это имиджевая составляющая. Ведь при помощи полиграфической продукции можно произвести впечатление не только на внешнюю среду, но и подчеркнуть внутрикорпоративную культуру.

Ну а если есть повод поздравить клиентов с тем или иным событием или преподнести небанальный подарок, то без полиграфической продукции (с хорошо продуманным дизайном и использованием качественных дорогих материалов) никак не обойтись!

Яркий, нестандартный полиграфический продукт обязательно обратит на себя внимание и будет длительное время напоминать о вашей фирме. Главное всегда следовать основным правилам: дизайн должен быть выполнен на высоком уровне, а текст - лаконичным, но в тоже время максимально информативным, но главное - запоминающимся. Не бойтесь экспериментировать. И помните, что затраты прямо пропорциональны назначению вашей полиграфии. Например, если вы хотите заявить о том, что неподалеку от станции метро открылся новый салон красоты и вы раздаете флаеры на улице прохожим, то не стоит их делать на дорогой дизайнерской бумаге.

Сегодня существует огромный выбор рекламной полиграфии. Ниже я приведу таблицу, в которой расскажу об основных видах продукции, ее назначении, а также новинках.

Вид продукции Назначение Что нового?
Визитки Основная функция - информационная и рекламная. Ни один менеджер или руководитель не обойдется без этого атрибута делового общения. Стандартный размер 5 х 9 см. Сегодня визитки делают с закругленными уголками или вырубкой причудливой формы. На них тиснят изображение фольгой. Печатают фотографии владельца. Используют умопомрачительные дизайнерские картоны (например, бархатные или прорезиненные). Даже деревянные визитки есть.
Листовки Пожалуй, самый популярный метод рекламного воздействия на потребителя. Могут быть информационными (тогда их делают, как правило, на мелованной финской бумаге) и имиджевые в этом случае используют дополнительные опции, например, частичное лакирование. Бывают А4 или А5 формата. Могут быть односторонними или двусторонними. Совет: если листовка носит информационный характер, добавьте прайс-лист. Потребитель любит сравнивать. Листовки можно тиснить блинтом или фольгой, частично покрывать блистерным или УФ-лаком, некоторые используют неожиданные для листовок бумаги, например, "под лен" или крафт.
Буклеты Это практически та же листовка, но с фальцовкой (сгибом). Евробуклет - это листовка с 2 параллельными фальцами. Что печатать - листовку или буклет - решаете Вы. Формат А4 или А3. Все то же самое, что у листовок. Все зависит от Вашей фантазии, рекламного бюджета и назначения (информационное или имиджевое).
Брошюры Практически это многостраничный буклет на скрепке или термоклее. Количество полос должно быть кратно четырем. По сравнению с листовкой или буклетом этот вид рекламной полиграфии имеет возможность для передачи большего количества информации потребителю. Здесь можно разместить больше текста, больше фотографий, а для наглядности можно добавить графики и диаграммы. Те же приемы, что и выше. Брошюра может иметь причудливую вырубку. Можно выбрать два вида бумаги и чередовать страницы - например, бумагу с перламутровым блеском и кальку.
Флаера Флаер - это листовка небольшого размера. Обычно формат А 6. Здесь можно лишь "поиграть" с дизайном. Как правило флаер - это так называемый "раздаточный материал". Печатается большими тиражами для охвата как можно большего количества потребителей. Вы сами неоднократно получали у станций метро или входа в торговые центры такую продукцию и замечали, что в основной своей массе она оказывалась в рядом стоящей урне. Не стоит тратить деньги на дорогую бумагу и прочие "навороты".
Фирменные конверты Фирменный стиль - это набор полиграфической продукции, выполненной в едином стиле. Конверты могут быть формата С4, С5, С65 (евро). Используют печать фирменными цветами на обычной бумаге или дизайнерской, в том числе на кальке. Многие поставщики бумаги предлагают уже готовые конверты. Смотрите, выбирайте!
Фирменные бланки Еще одна составляющая фирменного стиля. Используют как правило бумагу плотностью 80 гр/м2, матовую или глянцевую. Печатают фирменными цветами или тиснят логотип (блинтом или фольгой).
Папки картонные или пластиковые Папки-регистраторы Можно конечно купить эту продукцию в канцелярских магазинах. Но это будет стандартная, ничем не примечательная продукция. Как у всех. Выход один - чтобы подчеркнуть индивидуальность Вашей фирмы, надо изготовить папки в фирменных цветах с нанесением логотипа. Как правило, многие полиграфические фирмы предлагают несколько вариантов вырубки для картонных папок, несколько вариантов цветов пластиковых и различные форматы папок-регистраторов с 2- или 4-кольцевым механизмом. Картонные папки можно печатать на обычной дизайнерской бумаге с нанесением фирменных цветов, частичной УФ-лакировкой. Пластиковые папки можно тиснить или использовать шелкографию. Папки-регистраторы как правило ламинируют для большей прочности.
Открытки Открытка - это то, без чего не обойдется ни одна фирма! Новый год, любой другой календарный праздник, дни рождения партнеров - непременный повод для того, чтобы написать теплые слова. Размер открытки может быть любым - все зависит от Вашей фантазии. Огромный выбор дизайнерских бумаг, вырубка, стерео- или вариоэффект, атласные ленточки, блистерный лак, аппликация… Что будет следующим в оформлении открытки - решаете только Вы.
Календари-трио настенные В любой офисной комнате висит по одному календарю на каждой стене. Не это ли повод для подарка Вашим клиентам и партнерам красочного календаря с Вашей рекламой? Сейчас появились трио-календари с необычной конструкцией шпигеля ("шапки"): полноцветное изображение наклеивается на подложку из картона, благодаря чему получается объемное изображение. Выразительность картинке придает ламинация.
Календари-домики настольные Главный плюс - всегда под рукой, всегда на виду. Удобная календарная сетка, государственные праздники красным цветом, ненавязчивая реклама Вашей фирмы - и готово! Календари-домики могут быть вертикальные или горизонтальные. На пружину можно закрепить листки с месяцами, а можно в целях экономии средств напечатать на одном поле целый год. Недавно увидела необычный настольный календарь - с часами. Бывают эксклюзивные модели - на хорошей бумаге с УФ-лаком. Но это уже имиджевая продукция, которая выпускается небольшими тиражами.
Календари карманные Обычно имеют размер 10 х 7 см. Сейчас часто их делают с закругленными уголками, лучше использовать дополнительную опцию - ламинирование. Это обеспечит долговечность. На московской выставке получила календарик с волнистой вырубкой и ярким дизайном. Почему-то захотелось оставить этот календарик у себя…
Ежедневники Неотъемлемый атрибут современного делового человека. Деловые встречи, контактная информация партнеров, важные мысли - все это мы записываем в ежедневник, планинг или еженедельник. Форматы могут быть разными в зависимости от производителя. Ежедневник чаще всего бывает 15 х 21 см. Тонированная или белая бумага, золотой или серебряный срез, различные варианты переплетных материалов для обложек, разнообразные сшивки материалов, индивидуальные блоки - все это сегодня доступно.
Паззлы Еще недавно паззлы - это детская игра. Сегодня в паззлы играют взрослые люди. Хоть этот вид полиграфической продукции еще и не имеет массового спроса, но он имеет право на существование! Отличается размером готового поля и количеством составляющих элементов. Главное - оригинальный дизайн. Печать стандартная - 4/0 на картоне.
Ароматизаторы Неплохой подарок для автолюбителя. Многие используют и в помещениях. Вырубка, красочность, аромат - вот основных параметра, над которыми надо подумать.
Кубарики Маленькие листочки для записи любой информации. Я бы сказала - черновик. Заметьте - в конце дня столе появляется несколько исписанных страничек. Какая-то информация отрабатывается и листочек мы выкидываем. Другую информацию мы переписываем, например в ежедневник. Ну как обойтись без кубарика? Как правило кубарик делают на склейке. Размеры чаще всего - 9х9х4,5 см, 9х9х9 см. На каждой странице можно напечатать рекламную информацию о Вашей фирме. Кроме этого есть кубарики с печатью по торцам. Недавно на выставке видела кубарики винтовые. Тоже неплохо смотрится!

propel.


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год