Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Несколько стратегий по увеличению продаж


31.05.2007

Несколько стратегий по увеличению продажКонкуренция с каждым днем растет, а рекламные бюджеты наоборот, уменьшаются. Если вам просто необходимо увеличить продажи и занять достойное место на рынке, уделите несколько минут данной статье. Вдруг одна из стратегий поможет вам откусить кусок "побольше да пожирнее"?

Расскажите интересную историю
Практически у всех товаров, которыми мы пользуемся ежедневно, есть очень интересные истории развития. Гиппократ, отец современной медицины, оставил исторические записи о том, как из коры и листьев ивы можно сделать средство от головной боли. В 1829, ученые открыли салицин, который содержится в иве. Впоследствии он стал ключевым ингредиентом в аспирине, который позже был красиво упакован и стал продаваться под маркой Bayer.

Спойте клиенту песню
Создайте запоминающуюся песенку, стишок или мелодию, которая плотно засядет в мозгу потребителя. Компания Gillette продала более миллиона бритвенных станков, используя слоган "The Best a Man Can Get", "Лучше для мужчины нет", который создал исключительно приятное впечатление о  продукте у целевой аудитории. В нашей рекламе также достаточно успешно используются песни. К примеру, радио ролик "Минуэт", рекламировавший клуб-кабаре Хали-гали, наверняка запомнился всем, кто его хоть раз прослушал (перед его прослушиванием убедитесь, что нет никого, перед кем вам было бы потом стыдно).

Прослушать ролик "Минуэт" (1 Мб)

Компания: Хали-Гали
Бренд: Хали-Гали
Название: Минуэт
Агентство: АКНО
Страна: Россия

Сделайте удобную упаковку
Создайте удобную упаковку, чтобы ваш продукт было проще купить и использовать Моторное масло раньше продавалось в жестяных банках, которые было неудобно использовать. Теперь же оно продается в легко открываемых пластиковых емкостях. Еще один хороший пример – вода Mineraloff, которая продается вместе со стаканчиком.

Комплектующие как необходимость
Сделайте ваш продукт дешевым, а потом поднимите цены на комплектующие. Самый дешевый принтер можно купить долларов за двадцать, тогда как картриджи для него стоят примерно столько же, а то и дороже. Так что о выгоде волноваться не стоит.

Сделайте продукт более личностным
Попробуйте дать клиенту именно то, чего он хочет, создавая ориентированные на него версии продукта. К примеру, Pedigree стали впускать корм, как для взрослых собак, так и для щенков.

Высокие технологии
Используйте новейшие достижения техники, чтобы донести ваше сообщение до потенциального клиента. Чем не стандартнее рекламный носитель – тем больше люди будут его обсуждать. А это уже вирусный маркетинг.

Продукт, который сближает
Покажите, как ваш продукт сближает семью или друзей. Такая эмоциональная привязка может быть достаточно запоминающейся. Неплохой пример – накопительная система баллов Малина, где, помимо основной карты, предлагается несколько дополнительных – для членов семьи. В итоге, накопленные баллы всей семьей можно обменять на какие-нибудь призы.

Эксперты рекомендуют
Если такое возможно, позиционируйте продукт как используемый профессионалами в своей области. К примеру, Canon используется многими фото журналистами, о чем не забывают упоминать в рекламе. Также, среди профессиональных дизайнеров бытует мнение, что лучше всего для работы с изображениями подходит не PC, а Macintosh.

Екатерина Черкасова, Advertology.Ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год