Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



«Видео интернэшнл» избавится от своих медиабаинговых агентств


12.04.2006

«Видео интернэшнл» избавится от своих медиабаинговых агентств

«Видео интернэшнл» сосредоточится на продажах. ВИ собирается избавиться от своих медиабаинговых агентств.

«Видео интернэшнл» избавиться от своих медиабаинговых агентств

«Предсказуемое решение, эти направления изначально не были для ВИ приоритетными. К тому же, вкладывать средства в структуру, которая принадлежит тебе только наполовину, бесперспективно»,- говорит гендиректор группы DDB Сергей Кривоногов.

Крупнейшая российская рекламная группа — «Видео интернэшнл» (ВИ) собирается избавиться от своих медиабаинговых агентств. Скорее всего, они будут проданы западному партнеру ВИ — группе WPP.
Свое решение ВИ объясняет желанием сосредоточиться на продаже рекламы. Участники рынка считают решение логичным и предсказуемым.
Группа компаний «Видео интернэшнл» вчера объявила о решении сконцентрировать бизнес на продажах рекламных возможностей медиа.
В связи с этим ВИ вывела из своей структуры агентства, принадлежащие им совместно со второй по величине рекламной группой в мире- холдингом WPP, говорится в сообщении компании. ВИ намерена сократить свою долю в этих агентствах, и уже ведет переговоры об их продаже.
Напомним, в прошлом году ВИ и WPP Group приняли решение о создании нескольких совместных компаний, которые будут работать в России и странах СНГ. В результате на основе российских коммуникационных активов ВИ и WPP были созданы агентства JWT/RAVI CIS, Mediaedge:cia, Bates VIAG и Maxus, в которых обоим акционерам принадлежат равные доли.
Президент Starcom Mediavest Group Сергей Коптев уверен в том, что покупателем долей ВИ станет WPP. «Могли быть разные претенденты, однако, скорее всего, у WPP был опцион на выкуп долей в совместном бизнесе с ВИ»,- предполагает он. С ним соглашается исполнительный директор РА Sorec Media Артем Донец.
«Это операция WPP по выкупу 100% в бизнесе, в привлекательности которого они убедились»,- уверен он. 
Участники рынка называют решение ВИ отказаться от медиабаинговых активов предсказуемым. «Предсказуемое решение, эти направления изначально не были для ВИ приоритетными. К тому же, вкладывать средства в структуру, которая принадлежит тебе только наполовину, бесперспективно»,- говорит гендиректор группы DDB Сергей Кривоногов. «С финансовой точки зрения они использовали этот проект по максимуму»,- заключает он. С ним соглашается Сергей Коптев: «ВИ последнее время подчеркивала, что разделение селлерского и медийного бизнеса произойдет. В определенной степени совмещение медийного и селлерского бизнеса — это конфликт интересов».
Заместитель гендиректора TNS Gallup Media Александр Костюк считает, что разделение медийного и селлерского бизнеса «оздоровит имидж ВИ": «Теперь никто не сможет обвинить ВИ в том, что ее агентства выигрывают тендеры нечестным путем, имея скидки». Он отмечает, что ВИ было непросто работать в такой ситуации, учитывая, что часть структур планирует выходить на IPO. К тому же, такого разделения мог потребовать WPP в рамках долгосрочного сотрудничества, заключает Александр Костюк.

МАРИНА НОСКОВИЧ, ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ

Источник: Газета «Бизнес»



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"