Информация:
О журнале «ТелеШоу»:
Удобная программа телепередач.
Свежие новости из мира телевидения и шоу-бизнеса, популярные актеры и музыканты из прайм-тайма федеральных каналов, их публичные проявления и личная жизнь.
Мода, кулинария, спорт, автомобили, шопинг и путешествия.
Ресторанная критика. Рекомендации от главного редактора журнала. Только лично проверенные, стоящие места.
Навигация по семейному досугу – рецепты интересного отдыха.
Основной принцип подачи материала – мир звезд через ценности современного среднего класса.
Целевая аудитория: Средний класс+ и премиум-аудитория с уровнем дохода выше среднего и высоким. Основные характеристики аудитории: неценоориентированность, готовность тратить больше необходимого и достаточного минимума на качественные и престижные товары. Активность – шопинг является стилем жизни и потребностью. Лояльное отношение к рекламе и совершение покупок на основании рекламы. Это потребители-новаторы, открытые для новых качественных товаров и услуг.
Распространение: 70 % тиража продается в крупных торговых центрах и магазинах самообслуживания, 30 % – через киосковые сети.
|