|
|
|
«Брендсон» визуализировал мужское и женское начало |
21.09.2007 |
|
Новые рекламные образы стали следующим шагом в репозиционировании Имидж & СПА центра АНАССА, которое недавно провело брендинговое агентство «Брендсон».
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, рекламные персонажи – лирические герои, представляют два начала – мужское и женское. Два рекламных образа, один из которых ориентирован на мужскую, а другой – на женскую аудиторию иллюстрируют новую концепцию центра, выраженную слоганом «В главной роли». «Идея прозрачна: кино и театр – это искусство, красота – это искусство. Быть красивым - это тоже искусство, причем не простое», - добавили в «Брендсоне».

Съемка была проведена на территории Имидж & СПА центра. Чтобы сделать образы более одухотворенными и близкими целевой аудитории, было решено отказаться от привлечения к съемкам моделей, внешность которых близка к общепринятым fashion-стандартам. Лирические герои – личности творческие, актер и актриса. Они умеют себя подать и знают толк в красоте и уходе за собой.

adlife.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|