Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Gallery купила Indoor Media Television

28.09.2007
Второй по величине оператор рынка наружной рекламы компания Gallery за 3 млн долл. приобрела 70% компании Indoor Media Television (IMTV), оператора indoor-рекламы.

Участники рынка отмечают, что компания инвестировала сравнительно небольшие средства в перспективный и быстрорастущий сегмент рынка: его рост оценивается в 300% в год.

Компания IMTV создана в 2005 году, ее штаб-квартира находится на Кипре. Российскому подразделению компании принад­лежит 1000 цифровых рекламных экранов в сети супермаркетов "Рамстор", 500 экранов в Metro в Самаре. IMTV представлена в 12 регионах России, в том числе в Москве и Петербурге.

Вчера компания Gallery объявила о завершении сделки по приобретению 70% компании IMTV, которая занимается рекламой на телеэкранах. Сумма сделки составила 3 млн долл. Как и в случае с компанией "Вестдиа-Медиа", которую Gallery приобрела в прошлом году, IMTV сохранит самостоятельность, но войдет при этом в структуру Gallery, а председатель совета директоров IMTV Тони Яммин сохранит свой пост. "С приобретением IMTV Gallery станет самым крупным игроком сегмента digital signage (indoor-реклама на цифровых носителях)", - говорит директор направления digital/indoor компании Gallery Дан Фрату. "Gallery наш локальный партнер. Они сделали нам предложение 8-12 месяцев назад, и мы его приняли, чтобы получить средства на развитие", - поясняет г-н Яммин. У IMTV при этом обширные планы: "Международная компания IMTV, штаб-квартира которой находится на острове Кипр и которой принадлежат оставшиеся 30% компании, планирует после 2008 года создавать совместные предприятия с партнерами в США, Европе и на Среднем Востоке. А к 2011 году мы выйдем на IPO", - добавляет г-н Яммин.

Напомним, Gallery вышла на рынок indoor-рекламы в начале этого года, заключив договоры на размещение экранов с сетями "Мега" и "Магнит" и ТЦ "Европарк". С учетом приобретения IMTV к концу года у Gallery будет 3 тыс. экранов, а к концу следующего года компания планирует довести их число до 10 тыс. "Для Gallery очень важно занять лидирующее положение на российском рынке digital signage, который пока находится на стадии формирования", - отмечает генеральный директор Gallery Салим Тарани. Продажей рекламных возможностей Gallery в "Меге" и ТЦ "Европарк" занимается "ВИ-Плазма" (входит в группу компаний "Видео Интернешнл"), подписавшая с Gallery договор о сотрудничестве в декабре 2006 года. "ВИ-Плазма" продает и рекламу на экранах IMTV в супермаркетах "Рамстор" и т.д. По словам руководителя "ВИ-Плазма" Максима Осипова, соглашения с обеими компаниями остаются в силе.

Директор департамента продаж и развития компании "Магител" Роман Замолодчиков отмечает, что приобретение 70% IMTV - первая крупная сделка на рынке digital-indoor: "Gallery инвестировала в перспективу рынка. Рынок indoor TV последние шесть лет с каждым годом удваивается. К концу 2008 года он может вырасти примерно на 300%". Его оценка совпадает с подсчетами Gallery, а мнение Максима Осипова из "ВИ-Плазма" скромнее: "Наши оценки консервативнее, но рост кратный". По его оценке, объем сегмента digital indoor в 2006 году "не ниже 15 млн долл.", а оборот всего рынка внутренней рекламы "ЭСПАР-Аналитик" оценивает в 30 млн долл.

Аналитик банка "Траст" Алексей Демкин считает логичным для Gallery приобретение IMTV: "Компания диверсифицирует свой бизнес в смежных сегментах. К тому же 3 млн долл. в масштабах Gallery небольшая сумма. Сейчас, после сделки с Morgan Stanley и привлечения облигационного займа, у компании достаточно финансовых ресурсов". Он полагает, что сохранение самостоятельности IMTV может объясняться желанием минимизировать риски: "Недавно стало известно о возможной продаже сети супермаркетов "Рам­стор", в которой работает IMTV, и сложно предсказать, как могут строиться отношения компании с новыми собственниками. В такой ситуации лучше не спешить".

advertology.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год