Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

InMar Relations провело закрытый сигарный вечер для компании Calipso

19.10.2007
11 октября InMar Relations провело закрытый сигарный вечер для компании Calipso, эксклюзивного представителя сигар Ashton в России в ресторане «La Maison» в Новосибирске. Цель мероприятия – сформировать лояльность постоянных клиентов и компаний к марке Ashton. Вторичной целью являлось создание основы для формирования культуры курения сигар в ресторанах и культуры сочетания сигар с различными напитками.

Для того чтобы ценители качественного табака могли в полной мере насладиться ароматом и вкусом сигар, была разработана концепция под названием «Коллекция ярких впечатлений», которая базировалась на любопытных исторических фактах, интересных, так или иначе имеющих отношение к сигарам, рассказах из жизни гостей.

Специальный гость — Людовик Факсель, директор европейского офиса ASHTON DISTRIBUTORS, Inc. прилетел на этот вечер из Франции и привез 37 уникальных сигар Ashton VSG Wizard, которые не продаются в России, что и стало поводом для встречи.

Площадкой для проведения мероприятия был выбран каминный зал ресторана «La Maison». Его интерьер и живой огонь напоминают залы Англии XVIII-XIX вв., где во время светских раутов мужчины встречались и дискутировали, наслаждаясь сигарами. Выбранный формат неспешной дружеской беседы, живой звук саксофона и специально подобранные алкогольные напитки позволили гостям прочувствовать букет ароматов уникального табака и ощутить различные вкусовые сочетания.

Программа мероприятия строилась на диалоге ведущего с аудиторией. Собравшиеся узнали много интересных историй про знаменитых личностей-поклонников сигар, начиная от Чарли Чаплина, который завещал миллион долларов тому, кто сможет повторить его трюк с шестью кольцами дыма, и заканчивая Уинстоном Черчиллем, любившим добиваться исхода переговоров в свою пользу с помощью сигарного пепла. Однако и гости удивляли своей эрудированностью, с легкостью угадывая авторство цитат.

Ведущий был выбран не случайно. В его роли выступил журналист и режиссер документальных фильмов, а также любитель и ценитель хороших сигар Борис Мамлин.

Во время сигарного вечера состоялся розыгрыш ценных призов от Ashton — коньяк с легендарной историей происхождения, сигарная пепельница La Aroma de Kuba, и, конечно, дорогих сигар, которые не поставляются в Россию. Победителями становились обладатели купюр достоинством в 1000 руб. с определенной комбинацией цифр номера.

Кульминацией вечера стало подведение итогов соревновательной части встречи на самый длинный пепел. Победителем стал Игорь Пономарев, директор ресторана «Тинькофф». Длина пепла его сигары составила 8, 7 см. Однако обладателем 1 млн. долларов так никто и не стал, повторить трюк Чарли Чаплина воистину непосильная задача.

Вечер проходил в дружеской атмосфере и гости не хотели расходиться. По словам Александра Петрова, представителя ГК Ютлэнд, партнера компании Calipso по продвижению сигар Ashton в России, самой лучшей оценкой проведенного мероприятия стала обратная связь: на следующий день гости звонили со словами благодарности за проведенный вечер. Людовик Факсель высоко оценил организацию мероприятия и был сильно удивлен, что в Сибири это возможно на таком уровне.

Как заметил гость вечера, главный редактор газеты «Новая Сибирь» Константин Кантеров, эта встреча оказалась «как эта самая сигара Ashton Wizard, которую привез Людовик – стоит ее прикурить, она полностью затягивает и не позволяет ни на минуту оторваться, а, докурив, становится жаль, что она так быстро закончилась».


sib.adme.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год