Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Поцелуй навылет

13.07.2005

Всевозможные конкурсы и соревнования среди потребителей – неисчерпаемый ресурс брендинга. Производителям потребительских товаров, делающим упор на массовые акции, приходится изобретать все новые и новые методы стимулирования сбыта.

Тогда как для крупных марок, работающих в сегменте luxury, подобные инициативы – не столько коммерческая, сколько имиджевая необходимость. Радиостанция «Серебряный дождь», известный мастер на экзотические мероприятия, помогла Porsche продемонстрировать публике, на какие подвиги готовы поклонники этого авто.

Конкурс «Поцелуй длиною в Porsche» собрал не только поклонников легендарной автомарки, но и тех любопытных, которые хотели поглазеть на отчаянных фанатов, готовых целоваться с… автомобилем. Такая экзальтированная любовь распространена среди любителей Porsche во всем мире, и существует целая статистика рекордов «по самому долгому целованию автомобиля».

22-летний победитель нынешнего сеанса «автолюбви» получил в подарок модель Porsсhe Boxter, а заодно и лавры мирового рекордсмена в этом виде почитания. Он целовал машину без перерыва в течение 58 часов 42 минут, тогда как его предшественник из Германии продержался 2 часа 42 минуты. Организаторы конкурса предусмотрели не только физические препятствия: участникам то и дело предлагали отказаться от главного приза и прервать поцелуй за награду подешевле.

У многих мировых брендов есть такие истовые поклонники, которые готовы на неестественное усердие ради обладания игрушкой с заветным логотипом. Брендовладельцам достаточно устроить «event», наивыгоднейшим образом преподносящий такие страсти, чтобы поклонников стало еще больше.

Источник: http://www.pronline.ru/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год