Наталия Кунгурова, креативный директор РГ "Медиатор":
- Какой должна быть хорошая реклама IT-услуг, и продукции компьютерного мира?
- Как и любая другая реклама – точной.
Рынок IT не монолитен. Есть услуги, направленные на широкий круг потребителей: провайдинг, продажи ноутбуков эконом-класса, игрушки, несложный софт. Есть нацеленные на b2b, предлагающие информационные решения для продуктивной работы предприятий, ну и отдельно выделяем сектор, направленный исключительно на специалистов. В каждом из этих сегментов рынка работают свои каналы коммуникации, своя реклама. Вряд ли для продвижения интегрированных корпоративных приложений на платформе Oracle нужно создавать ролик и прокатывать его прайм-тайм перед новостями или сериалом. Во-первых, в 20 секунд преимущества софта не упакуешь, а вторых, целевая аудитория еще на работе или в интернете. Но каннский ролик Sony в это время вполне органичен.
Поэтому для Oracle – специализированные семинары, а игровой консоли – телеэфир. Игровая консоль, сточки зрения рекламиста или маркетолога, ничем не отличается от чупа-чупса или чипсов. Принципы продвижения одни и те же. Единственное отличие в продвижении IT-продуктов – они активнее задействуют www.- пространство.
Ремарка по поводу каннского ролика Sony. Канны - это отдельная реальность рекламного мира, задающая для рекламистов, скорее, стандарты эстетики, и демонстрирующая смелые подходы к осваиванию рекламных бюджетов.
http://www.r2b.ru/news/news.816/index.html