Федеральная антимонопольная служба России начинает анализ рынка услуг по размещению рекламы на телевидении.
Как говорится в сообщении пресс-службы ведомства, ФАС планирует проверить "различные хозяйствующие субъекты, в том числе и центральные российские телеканалы".
"В связи с этим ФАС направляет центральным телеканалам и территориальным антимонопольным органам соответствующие запросы", - отмечается в пресс-релизе.
Антимонопольное ведомство интересуют копии договоров, заключенных телеканалами с агентствами на оказание услуг по размещению рекламы третьих лиц в телеэфире, а также письменные пояснения по порядку размещения рекламы в эфире телеканала. Также запрашивается информация об объеме рекламного времени в сетке телевещания каналов в среднем за 2003-2004 годы.
Кроме того, ФАС интересуют сведения о размере финансовых средств, полученных рекламными агентами от телеканалов и объеме средств, полученных непосредственно телеканалами за размещение рекламы
http://www.rian.ru/economy/20050715/40913192.html