Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе» впервые увидели во Владивостоке. В концертном зале «FESCO Hall» прошел показ лучших работ крупнейших европейских рекламных форумов. Фестиваль «Epica» делает акцент на юмор, а «LEAF» — на эротику.
Истошными воплями: «Не проходите мимо!», — юноши в клоунских носах и девушки с черными плетками встретили публику фестиваля «Юмор и эротика в рекламе». Массовики-затейницы пытались отшлепать вполне приличных людей. Одни тут же увлеклись горячительными напитками, другие стали внимательно разглядывать пикантные фотографии, которые развесили тут же в вестибюле, словно белье на веревках. Большинству зрителей родная и цензурная реклама приелась, поэтому и пришли они увидеть нечто из ряда вон выходящее — эротику и юмор в одном флаконе.
С лучшими образцами европейской рекламы публику оставили наедине. Впрочем, россиянам чувства юмора не занимать, поэтому ролики от фестиваля «Epica» повеселили от души. Но никто так и не понял, где закончился юмор, и началась эротика. Сумбурность организации несколько омрачила действо.
Смерть задерживается в баре за кружкой пива, от обычного сидра зубы начинают стучать как кастаньеты, а пыл влюбленного охлаждает минералка. Главное, что рекламные шедевры Европы оказались более близкими к жизни нормальных людей, а не суперзвезд и олигархов. Реклама не смотрелась безумно дорогой, но была смешной и чувственной.
http://www.radiolemma.ru/?nl=7610