|
|
|
Топ-10 крупнейших поисковиков планеты |
25.01.2008 |
|
Исследовательское агентство ComScore вчера выпустило рейтинг систем поиска в интернете. В Топ-10 крупнейших поисковиков впервые попал российский "Яндекс", занявший девятую строчку. По данным агентства, поисковиком "Яндекс" за последний месяц прошлого года воспользовалось 566 млн человек, что составляет 0,9% от общего количества запросов.
Международное исследовательское агентство ComScore вчера опубликовало десятку самых востребованных поисковых ресурсов. За декабрь прошлого года абсолютным рекордсменом по количеству поисковых запросов пользователей стал Google -- 41 млрд (62,4% от общего количества запросов), далее следует Yahoo -- 8,5 млрд (12,8%). Российская интернет-компания "Яндекс" заняла девятое место. По данным агентства, количество поисковых запросов пользователей этого ресурса достигло 566 млн человек, что составляет 0,9% от общего количества запросов. "Чем больше независимых компаний будут проводить измерения, тем более прозрачным станет интернет-рынок,-- отмечает руководитель пресс-службы "Яндекса" Михаил Ушаков.-- Мы считаем выводы ComScore в отношении нас объективными. По нашим данным, количество поисковых запросов в декабре прошлого года составило 587 млн человек. Но разница в 5% не является большой погрешностью".
Глава компании "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов допускает, что ComScore округлил цифры по "Яндексу", потому что получил их не из независимого источника: "Публичные компании обязаны раскрывать свои показатели, однако "Яндекс" пока таковой компанией не является и у него нет внешних систем статистики числа поисковых запросов пользователей, и ComScore вынужден брать за основу собственные данные "Яндекса"".
В целом эксперты считают закономерным появление "Яндекса" в мировом Топ-10 поисковых систем. "Россия -- одна из немногих стран, где локальные игроки удерживают лидерство на интернет-рынке и не собираются уступать его мировым брэндам,-- отмечает директор по маркетингу и PR mail.ru Анна Артамонова.-- Во всех мировых рейтингах, например на Alexa.com, на топовых позициях присутствуют только китайские и российские локальные игроки, остальные места заняты либо мировыми брэндами, либо их локальными версиями в разных странах".
"Чем интенсивнее в стране развивается услуга широкополосного доступа в интернет, тем больше показатели интернет-порталов по поисковым запросам",-- рассуждает глава MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. По прогнозам MForum, суточная аудитория интернета в России к концу 2010 года превысит 21 млн человек, что будет соответствовать степени проникновения по количеству пользователей на уровне 15%, по количеству домохозяйств -- 29%. Сейчас недельная аудитория рунета составляет 11,8 млн человек. "В ближайшее время в аналогичных рейтингах вряд ли появится другой российский игрок; "Яндекс" обслуживает 55% поисковых запросов в рунете -- компаний такого масштаба у нас больше нет",-- констатирует Дмитрий Ашманов.
Присутствие "Яндекса" в Топ-10 ComScore позитивно скажется на инвестиционной привлекательности портала. "При составлении инвестиционного меморандума для проведения IPO строчка о том, что "Яндекс" занял девятое место по количеству поисковых запросов, безусловно, повысит его инвестиционную привлекательность. Уже сейчас, по оценкам участников рынка, "Яндекс" оценивается примерно в $3 млрд",-- говорит генеральный директор компании "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов.
Вчера в пресс-службе "Яндекса" не стали комментировать планы относительно IPO. Однако летом прошлого года СМИ сообщали, что "Яндекс" нанял Morgan Stanley и Deutsche Bank консультантами по IPO на бирже NASDAQ.
Ъ
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|