Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Топ-10 крупнейших поисковиков планеты

25.01.2008
Исследовательское агентство ComScore вчера выпустило рейтинг систем поиска в интернете. В Топ-10 крупнейших поисковиков впервые попал российский "Яндекс", занявший девятую строчку. По данным агентства, поисковиком "Яндекс" за последний месяц прошлого года воспользовалось 566 млн человек, что составляет 0,9% от общего количества запросов.

Международное исследовательское агентство ComScore вчера опубликовало десятку самых востребованных поисковых ресурсов. За декабрь прошлого года абсолютным рекордсменом по количеству поисковых запросов пользователей стал Google -- 41 млрд (62,4% от общего количества запросов), далее следует Yahoo -- 8,5 млрд (12,8%). Российская интернет-компания "Яндекс" заняла девятое место. По данным агентства, количество поисковых запросов пользователей этого ресурса достигло 566 млн человек, что составляет 0,9% от общего количества запросов. "Чем больше независимых компаний будут проводить измерения, тем более прозрачным станет интернет-рынок,-- отмечает руководитель пресс-службы "Яндекса" Михаил Ушаков.-- Мы считаем выводы ComScore в отношении нас объективными. По нашим данным, количество поисковых запросов в декабре прошлого года составило 587 млн человек. Но разница в 5% не является большой погрешностью".

Глава компании "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов допускает, что ComScore округлил цифры по "Яндексу", потому что получил их не из независимого источника: "Публичные компании обязаны раскрывать свои показатели, однако "Яндекс" пока таковой компанией не является и у него нет внешних систем статистики числа поисковых запросов пользователей, и ComScore вынужден брать за основу собственные данные "Яндекса"".

В целом эксперты считают закономерным появление "Яндекса" в мировом Топ-10 поисковых систем. "Россия -- одна из немногих стран, где локальные игроки удерживают лидерство на интернет-рынке и не собираются уступать его мировым брэндам,-- отмечает директор по маркетингу и PR mail.ru Анна Артамонова.-- Во всех мировых рейтингах, например на Alexa.com, на топовых позициях присутствуют только китайские и российские локальные игроки, остальные места заняты либо мировыми брэндами, либо их локальными версиями в разных странах".

"Чем интенсивнее в стране развивается услуга широкополосного доступа в интернет, тем больше показатели интернет-порталов по поисковым запросам",-- рассуждает глава MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. По прогнозам MForum, суточная аудитория интернета в России к концу 2010 года превысит 21 млн человек, что будет соответствовать степени проникновения по количеству пользователей на уровне 15%, по количеству домохозяйств -- 29%. Сейчас недельная аудитория рунета составляет 11,8 млн человек. "В ближайшее время в аналогичных рейтингах вряд ли появится другой российский игрок; "Яндекс" обслуживает 55% поисковых запросов в рунете -- компаний такого масштаба у нас больше нет",-- констатирует Дмитрий Ашманов.

Присутствие "Яндекса" в Топ-10 ComScore позитивно скажется на инвестиционной привлекательности портала. "При составлении инвестиционного меморандума для проведения IPO строчка о том, что "Яндекс" занял девятое место по количеству поисковых запросов, безусловно, повысит его инвестиционную привлекательность. Уже сейчас, по оценкам участников рынка, "Яндекс" оценивается примерно в $3 млрд",-- говорит генеральный директор компании "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов.

Вчера в пресс-службе "Яндекса" не стали комментировать планы относительно IPO. Однако летом прошлого года СМИ сообщали, что "Яндекс" нанял Morgan Stanley и Deutsche Bank консультантами по IPO на бирже NASDAQ.

Ъ

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год