Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Петербургскую «Союзпечать» купили федералы

12.02.2008

Группа «Логос» приобрела активы третьего по величине в Петербурге распространителя прессы – компании «Союзпечать».

«Логос» сообщил, что бывшие акционеры продолжат свою деятельность в компании, и  стороны совместно будут развивать бизнес предприятия.

Вячеслав Плесовских, бывший совладелец «Союзпечати», сохранит должность директора, а генеральным директором станет Ирина Васильева, возглавляющая компанию «Нева-пресс», которая также входит в «Логос». Сеть сохранит название и реформироваться не будет, рассказал Плесовских. По его словам, у «Логоса» есть планы по инвестициям, но конкретные суммы еще не обозначены.

Как прокомментировал «Ведомостям», Сергей Маркелов, генеральный директор «Метропресс»,  адресная программа развития киосков за каждым участником рынка закрепляет определенные участки, поэтому «Логосу» было проще купить готовую сеть, а не создавать новую. С учетом оптовой составляющей «Логос» в Петербурге может обогнать крупнейшего игрока — «Роспечать», считает он. И добавляет, что покупка позволит «Логосу» диверсифицировать риск. В оптовом сегменте нет рентабельности, наценка часто не покрывает затрат, объясняет Сергей Маркелов.

По заявлению Ирины Васильевой, «Союзпечать» станет важной частью бизнеса в Петербурге. «Логос» представлен в Петербурге 15 оптово-розничными магазинами и сетью мини-маркетов «Хорошие новости». «Нева-пресс» продает газеты и журналы через 370 точек в супермаркетах и на АЗС. До покупки «Союзпечати», насчитывающей 120 киосков, у «Логоса», по словам Васильевой, не было таких точек.

Сумму сделки участники не раскрывают. Два источника, знакомых с деталями сделки, прокомментировали «Ведомостям», что «Логос» заплатил за петербургскую сеть от $2,5 млн до $3 млн,. В $3 млн оценивает приобретение генеральный директор одной петербургской розничной сети, а его коллега полагает, что «Союзпечать» стоит около $5 млн.

В начале декабря 2007 года сменила владельца еще одна сеть киосков, торгующих прессой. Компания «Промсвязькапитал», которая контролирует такого крупного игрока, как «Метропресс», купила 80 киосков,  принадлежавших «Союзу издателей и распространителей» (СИиР).

В целом Ассоциация «Балтийская пресса» оценивает емкость рынка распространения печатной продукции примерно в 3 млрд. рублей. В Петербурге всего насчитывается 1500 газетных киосков, наиболее крупными игроками являются «Роспечать» (240 точек), «Метропресс» (180), «Союзпечать» (120).

Поскольку «Роспечать-Петербург» входит в федеральную сеть «Роспечать», в настоящий момент все крупные игроки на петербургском рынке распространения прессы являются частью федеральных сетей.

adlife.spb.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год