Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Самарском регионе снова определят обладателей титула «Брэнд года/Effie»

25.07.2005
На этой неделе в Самарской области стартовал региональный тур самого престижного конкурса России в сфере брэндостроительства - «Брэнд года/Effie 2005». До 20 сентября владельцы региональных брэндов могут подавать заявки, чтобы побороться за титул «Брэнд года/Effie», которым гордятся самые узнаваемые марки в мире.

Знак «Брэнд года/Effie» используют в продвижении своих торговых марок многие известные компании, среди которых М.Видео, Перекресток, Спортмастер, Шатура, Sela, ИКЕА, Samsung, IL Патио, Золотая бочка, Aqua Minerale, Calve… В 2003 году к ним присоединилось пиво «Самара», а с прошлого года сразу четыре самарских брэнда стали обладателями этого титула – салоны «Future Telecom», аптеки «Вита», магазины «КотБегемот» и ТМ «totri for man» от «Тольятти Трикотажа». Их стратегии завоевания региональных рынков были признаны самыми эффективными и включены в национальный каталог лучших маркетинговых стратегий 2004 года, который издает «РосБизнесКонсалтинг». Эти каталоги стали настоящими бестселлерами, сборниками практических примеров успешного брэндинга на российском рынке. И сам факт попадания в этого каталог, говорит о том, что в регионе появились настоящие брэнды, профессиональные маркетологи и рекламисты, способные дать фору своим московским коллегам.

Региональный тур оценивает проекты, реализованные на рынке Самарской области, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. Все участники заполняют заявку по единому образцу, разработанному Американской Маркетинговой Ассоциацией, что гарантирует им равные шансы на победу. В заявке указываются цели проекта, результаты, описывается креативная и медиастратегия, прилагаются креативные материалы.

Система оценки брэндов также едина для всех и не зависит от масштаба бизнеса компании-участника. Здесь оценивается именно эффективность стратегии продвижения торговой марки на рынке, а не материальные активы ее владельца.
Победителей «Брэнд года/Effie» определяет жюри, сформированное на национальном уровне. В него входят ведущие специалисты в области маркетинга, рекламы, PR, - которые создают и продвигают в стране самые известные марки. Их рекламу мы каждый день видим по ТВ, а продукцию каждый день покупаем в магазинах.

По итогам регионального тура в Самарской области определяют Золотого, Серебряного и Бронзового брэндов. Победители выходят в национальный финал. Обладатели титулов «Брэнд года/Effie 2005» станут известны в конце октября на церемонии награждения.
http://news.samaratoday.ru/showNews.php?id=63330

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год