ий российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в июле 2005 года. Также мы поводим рейтинговый итог за прошедшее полугодие. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline. Напоминаем, что с февраля 2005 года «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств» включает исключительно участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге. Полный список агентств и ресурсов для мониторинга смотрите в официальном пресс-релизе.
|
Название агентства |
Уровень упоминаемости |
Динамика за месяц |
|
1 |
Ньютон |
19,33% |
0 |
2 |
Imageland Edelman PR |
13,87% |
+2 |
3 |
Pro-Vision Communications |
8,40 % |
0 |
4 |
Международный пресс-клуб |
7,14% |
+3 |
5/6 |
Р.И.М. Портер Новелли |
5,46% |
0 |
5/6 |
Имидж-Контакт |
5,46% |
+4 |
7 |
ИМА-консалтинг |
5,04% |
-1 |
8/9/10 |
ЦКТ PRопаганда |
4,62% |
- |
8/9/10 |
Паблисити PR |
4,62% |
- |
8/9/10 |
КГ Insiders |
4,62% |
- |
Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств в феврале-июле 2005 года.
|
Название агентства |
Уровень упоминаемости |
Динамика за месяц |
|
1 |
Imageland Edelman PRн |
15,21% |
- |
2 |
Pro-Vision Communications |
14,14% |
- |
3 |
Международный пресс-клуб |
9,31 % |
- |
4 |
PR-Premier |
6,75% |
- |
5 |
Ньютон |
6,25% |
- |
6 |
ЦКТ PRопагандат |
5,61% |
- |
7 |
Р.И.М. Портер Новелли |
5,19% |
- |
8 |
Имидж-Контакт |
4,41% |
- |
9 |
ИМА-консалтинг |
4,19% |
- |
10 |
Деловая Лига |
3,98 % |
- |
|