Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России официально запрещено рекламировать рестораны при казино

19.05.2008
Президент России Дмитрий Медведев подписал закон «О внесении изменений в статью 27 Федерального закона «О рекламе». Он ограничивает рекламу услуг, сопутствующих азартным играм (концертных площадок, ресторанов при казино и развлекательных центров).

Рекламу азартных игр, пари и самих игорных заведений депутаты Госдумы ограничили еще в 2006 году. Реклама основанных на риске игр допускается законом «О рекламе» только в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов по местному времени, в зданиях и сооружениях, в которых проводятся такие игры, и в периодических изданиях, специализирующихся на рекламе. Теперь эти же требования будут распространяться и на сопутствующие азартным играм услуги.

«По сути, реклама ресторанов, концертов при игорном заведении имеет целью привлечение потенциальных участников азартных игр и пари, следовательно, аналогичные ограничения необходимо распространить и на рекламу сопутствующих услуг", - отмечается в пояснительной записке к закону.

Представители игорного бизнеса соглашаются с тем, что реклама сопутствующих услуг действительно является не чем иным, как рекламой самого игорного заведения. "Однако депутаты поздно спохватились, потому что игорному бизнесу в России осталось жить всего восемь месяцев. 1 января 2009 года в силу вступит закон о создании четырех игорных зон, но зоны к этому времени созданы не будут, а следовательно, и игорному бизнесу в России придет конец», - сказал корреспонденту «Газеты» Самуил Биндер, исполнительный директор Российской ассоциации развития игорного бизнеса.

Эксперт отмечает, что в России для создания игорных зон до сих пор ничего не сделано. «У региональных и федеральных властей нет ни концепции, ни проектов, ни тем более сметы документации. Кроме того, у российского бизнеса нет желания вкладывать деньги в игорные зоны», - считает Самуил Биндер. По подсчетам экономистов, вести игорный бизнес в специально отведенных зонах на расстояниях в 70 и 100 километров от городов не выгодно. Траты на строительство четырех зон составят около $31 млрд, а прибыль за 10 лет существования игорных зон все предприятия получат лишь около $2 млрд. «Люди не поедут специально играть в Калининград, в Ростов, а тем более на Алтай. Наша ассоциация проводила по этому поводу специальные опросы», - говорит Самуил Биндер.

Один из авторов закона о создании игорных зон, депутат Госдумы Валерий Драганов не разделяет мнения о закате игорного бизнеса в России. «Игорный бизнес не умирает. В 2009 году должны появиться четыре игорные зоны, которые определены законом, но игорный бизнес считает, что не готов к этому. Я тоже считаю, что готовность не очень высокая. Есть проблемы взаимодействия с местными властями по отведению земель, по созданию инфраструктуры», - сказал корреспонденту «Газеты» Валерий Драганов.

Депутат призывает улучшить существующий закон несмотря на то, что осталось всего восемь месяцев до его вступления в силу. «В законе есть недостатки, и поправки к этому закону будут рассматриваться Госдумой», - подчеркнул Валерий Драганов. Автор закона признает, что игорный бизнес не желает уходить в игорные зоны, а чтобы желание появилось, нужно найти огромные инвестиции или вернуться к варианту укрупнения игорного бизнеса в существующем виде. «Депутаты не пойдут на то, чтобы запретить вовсе это разрешенное зло. Но самое важное - нужно ликвидировать локальные очаги, чтобы на каждом шагу не было игорных заведений», - отметил Валерий Драганов.

В любом случае игорный бизнес, обороты которого оцениваются в $5 млрд в год, понесет огромные потери. Впрочем, они есть уже сейчас. В Москве, где было сосредоточено 80% всех игорных заведений, за полтора года их количество резко сократилось.

GZT.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год