Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google ужесточает правила подачи контекстных объявлений AdWords

02.06.2008
Google ужесточает свою политику в отношении контекстных объявлений AdWords, текст которых не достаточно соответствует контексту страницы, на которую ведет ссылка.

Уже скоро недобросовестные рекламодатели смогут ощутить результаты нововведения. О таком намерении поисковик сообщал несколько месяцев назад. Последней каплей, видимо, послужил прецедент с клоакингом URL' ов: были обнаружены рекламные объявления, в которых указывался «хороший» URL, но при переходе пользователь перенаправлялся на спамерский сайт.

Напомним, клоакинг - прием «чёрной» поисковой оптимизации, заключающийся в том, что информация, выдаваемая пользователю и поисковым роботам на одной и той же странице, различается.

Один из западных блогеров приводит следующий пример: по запросу «Canon Rebel» у одного из объявлений указан URL www.streetprices.com - на сайте действительно можно найти информацию по запросу и при верификации бот Google AdsBot попадает именно на нужный сайт. А вот пользователь, кликнув на такое объявление, перенаправлялся на www.finditandsave.org. Однако есть мнение, что именно баг в самой системе Google Adwords дал спамерам или сплокерам (от англ. sploakers, производное от spammer и cloak) такую возможность.

Данный пример был прокомментирован Мэттом Катсом (Matt Cutts), главой департамента по борьбе со спамом в Google, он отметил, что команда Google AdWords в курсе и уже принимает соответствующие меры.

В рунете с подобным прецедентом не сталкивался. «В Яндекс.Директе , Бегуне и других системах контекстной рекламы весьма строгая политика модерации объявлений. Продиктована она, пожалуй, двумя основными причинами - законодательными ограничениями и желанием не потерять свою репутацию и лояльность аудитории. Жестко регламентирована реклама отдельных товаров и услуг, например, алкогольной, табачной продукции, лекарств, некоторых финансовых услуг, азартных игр и т.д.

Кроме того, сами системы контекстной рекламы не заинтересованы в размещении объявлений недобросовестных компаний, вводящих в заблуждение их аудиторию, обещая скидки, подарки, другие конкурентные преимущества в тексте рекламы, но ничего не говоря о них на своем сайте», - комментирует Яков Грусовский, генеральный директор агентства интернет-рекламы i-Media.

Отметим, что объявления в Google AdWords проходят не менее жесткую модерацию, однако спамеры нашли брешь в обороне системы контекстной рекламы и не преминули ей воспользоваться.

Seonews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год