Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

AOS и «Нэфис косметикс» ответили за холодную воду

01.06.2010

В конце прошлой недели Арбитражный суд Татарстана отказал Procter & Gamble в удовлетворении иска к «Нэфис косметикс». Транснациональная корпорация требовала прекращения трансляции рекламного ролика моющего средства AOS. Рекламисты предполагают, что непрозрачность законодательства может вызвать и другие аналогичные конфликты.

17 мая 2005 года дистрибутор корпорации Procter & Gamble (P&G) подал иск в Арбитражный суд Татарстана к компании «Нэфис косметикс». В корпорации посчитали звучащий в рекламном ролике AOS слоган «В отличие от многих других моющих средств отмывает жир и в холодной воде» порочащим деловую репутацию конкурентов. 28 июля суд отказал P&G в удовлетворении иска, сообщили в пресс-службе «Нэфис косметикс». Эту информацию подтвердил менеджер по связям с общественностью P&G Георгий Соустин. По словам начальника юротдела «Нэфис» Юлии Благиных, проведенные НИЦбытхим исследования показали, что на рынке представлен целый ряд средств для мытья посуды цептер; не обладающих способностью отмывать жир в холодной воде. «Именно по отношению к ним „Нэфис косметикс“ подчеркивал свою исключительность, что не означает отсутствие аналогичных свойств у других средств».

Георгий Соустин поясняет, что интерес его компании к рекламе AOS вызван лишь попыткой защитить отрасль от недобросовестных действий. «Надеемся, что действия «Нэфиса» останутся на честном и здоровом уровне»,- отметил Соустин. По данным ACNielsen на март-апрель 2005 года, в сегменте жидких моющих средств P&G контролирует 41,8%, «Нэфис косметикс» — 16%, Henkel — 7,5%, «Весна» — 6%. Эксперты рекламного рынка отмечают, что P&G не случайно обратила внимание на рекламу «Нэфиса». «Реклама AOS постоянно бьет по Fairy, иск — всего лишь очередной этап маркетинговых войн двух компаний. Однако открыто P&G выступать не решается, иск — лишь попытка поймать на фактический ошибках»,- уверен творческий директор DDB Russia Кирилл Смирнов.

Для нелидирующего участника рынка стратегия сравнительного маркетинга — вполне допустимая практика, считает гендиректор агентства Brand Aid Валентин Перция. «Вместе с тем не все потребители понимают, что в рекламе есть намеки на Fairy, однако это не значит, что P&G нужно перестать бороться»,- уверен он. «Прием сравнения с определенным товаром — очень тонкий инструмент»,- говорит гендиректор ассоциации рекламодателей Вадим Желнин. Он отмечает, что правомерность сравнительной рекламы постоянно обсуждается чиновниками, но пока никакого решения принято не было. «Наше законодательство сейчас настолько непрозрачно, что в подобных делах выигрывает тот, у кого лучше юристы. А в случае проигрыша компания платит незначительный штраф, ведь сейчас нет инструмента для подсчета реального ущерба марке-конкуренту»,- считает Кирилл Смирнов. Он напоминает, что P&G первой на рынке начала сравнительную рекламу.

Впрочем, в самой «Нэфис косметикс» ориентацию рекламы на Fairy отрицают. «Пока не было не только каких-либо решений суда, это подтверждающих, но и обращений в суд по этому поводу»,- возмущается пресс-секретарь «Нэфис» Алексей Брусницын.

АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК

Источник: Газета «Бизнес»

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год