Тюменское управление федеральной антимонопольной службы возбудило производство дела по признакам нарушения страховой компанией "Северная Казна", головной офис которой находится в Екатеринбурге. Как рассказала корреспонденту "Вслух.Ру" ведущий специалист УФАС Елена Сталерова, дело заведено по пункту 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе" в части отсутствия в рекламе страховых услуг указания на орган, выдавший лицензию, и статьи 17 ФЗ "О рекламе" в части умалчивания хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается об условиях договора.
Поводом для разбирательства стал рекламный щит "'Застрахуй свой автомобиль за 6%". "Если в рекламе упоминается хотя бы одно условие договора, должны быть указаны и все остальные", — отметила в беседе с корреспондентом "Вслух.Ру" ведущий специалист УФАС Елена Сталерова.
В то же время, по словам директора управления развития СК "Северная Казна", которую цитирует информационный портал Justmedia, виновник нарушения — не страховщик, а фирма, которая при изготовлении рекламы допустила техническую ошибку: на щите указана лицензия, но не указан орган, выдавший ее. "При печати компания отправляла в рекламную фирму макет, в котором наименование органа присутствует", — подчеркивает Наталья Вагина.
Однако представленные договоры, по словам представителя антимонопольщика, не подтверждают эти данные, поскольку, согласно документам, фирма, на которую ссылается страховщик, не изготавливала рекламу, а размещала ее… Кто прав в этом деле, а кто виноват, станет известно 23 августа. Именно на этот день назначено рассмотрение дела.
http://www.vsluh.ru/news/economics/57765.html