В администрации областного центра продолжается подготовка к сентябрьским праздникам - юбилею освобождения Южного Сахалина и Курильских островов от японских милитаристов и 123-му Дню рождения города. В рамках организационных мероприятий на этой неделе в мэрии прошло совещание с руководителями предприятий, оказывающих услуги широкоформатной печати. В повестку дня был вынесен вопрос праздничного оформления территории муниципального образования.
Вела встречу вице-мэр по социальным вопросам Ольга Кугаевская. Участие в разговоре со стороны администрации Южно-Сахалинска принял также вице-мэр Валерий Туляков. Представители городской власти обратились к собравшимся с просьбой помочь создать праздничное настроение жителям и гостям островной столицы и, главное, проявить гражданскую ответственность и выразить уважение к воинам-освободителям. К сожалению, дефицит бюджета текущего года существенно ограничивает возможности организаторов торжеств. Без помощи спонсоров никак не обойтись. Тем более, что законодательство не только предусматривает партнерство власти и бизнеса в реализации социально-значимых проектов, но и дает возможность поощрять его. В частности, как пояснила Ольга Алексеевна, администрация Южно-Сахалинска намерена вынести на рассмотрение ближайшей сессии городского Собрания проект решения об освобождении рекламных компаний, которые примут участие в создании и размещении социальной рекламы к праздникам, от арендных платежей сроком на один месяц.
С информацией о конкретных объемах обязательных рекламных площадей, предоставляемых на безвозмездной основе, выступил директор муниципального предприятия "Городские визуальные коммуникации" Олег Мараков. Он напомнил присутствующим, что Федеральный закон "О рекламе" обязывает распространителей этого вида продукции предоставлять 5 процентов от имеющихся площадей для социальной рекламы.
Присутствующие на совещании представители компаний обращение администрации города поддержали и высказали ряд предложений по общей концепции оформления островной столицы к сентябрю. Кроме того, рекламщики сообщили об уже готовых плакатах, обсудили оптимальные места на территории муниципального образования для их размещения. Как подчеркнул Олег Мараков, цены на производство, размещение и монтаж не должны превышать прямых затрат. Собравшиеся договорились также о сроках кампании. Плакаты, "перетяжки" и другие формы украшения Южно-Сахалинска ко Дню освобождения Южного Сахалина и Курильских островов и празднику города будут задействованы в период с 15 августа по 15 сентября.
Наталья Авраменко. |