Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Фоторепортаж со съемок рекламного ролика к XV ММФР

12.08.2005

В ночь с первого на второе августа по пустынным коридорам «Центрнаучфильма» бродили взрослые люди, переодетые абрикосами, сливами и яблоками. Но в этом-то как раз не было ничего удивительного. Интереснее было то, что под яркими паралоновыми костюмами и шапочками скрывались самые креативные личности российской и зарубежной рекламы – арт-директора известнейших творческих студий, которых объединила идея съемки рекламного ролика для юбилейного XV Московского международного фестиваля рекламы.

Основная интрига происходящего в том, что через несколько месяцев все эти «фрукты» поборются за призы фестиваля, а сегодня они дурачились под присмотром Садовника (в жизни – Президента ММФР и АКАР Игоря Янковского). Идея придумана в студии "ЯрЧе!", съемками руководил режиссер Ярослав Чеважевский.
Потому ажиотаж вокруг съемок совсем не соответствовал позднему часу начала рабочей недели. Так, записывая очередного гостя охранник не без гордости заметил: «Сто сегодня будет, пошли на рекорд!»

За сценарием далеко ходить не стали – в основу положена история «Фруктового сада», который изображают переодетые фруктами дети. Его даже сильно редактировать не пришлось – получилось как раз про фестиваль. Самые креативные люди российской и зарубежной рекламы очень уверенно входили в роли и к третьему часу съемок их было уже не отличить от расшалившихся детишек: болтовня и невнимательность на площадке, постоянное творческое осмысление и видоизменение костюмов, сложности с собиранием группы после перекуров, -- то есть никакой дисциплины.

Как обычно, появились свои драчуны и заводилы. Самой большой проблемой для режиссера стал непослушный Виталик Кокошко, играющий Кокоса – он постоянно болтал с кем-то по телефону, пряча его в кожуру, приставал к сливам и вишенкам, подстрекал коллег не слушаться режиссера: «Режиссер дурак! Доброго слова не скажет артисту!». За что был прозван «ukranian coconut».

Когда массовые сцены были отсняты, нагревшиеся под палящими лучами «садовых» софитов вялые и переспелые фрукты стали исполнять главные роли. У кого были, конечно. Тут режиссер попотел больше всего, объясняя каждому философский подтекст роли:

«Игорь, встань за травкой. Знаешь эту историю: давай заработаем денег! Тебе 35%, мне – 65%... а почему?... – ну не пролезло, не пролезло!!!... так и ты… Ты должен убедить нас – ты яблоко в душе! Ты – жалостный чувачек – тянись к людям!»

Картофелю Александру Шевелевичу никак не удавалась пионерская интонация. Когда после двадцати дублей режиссер рухнул наконец в кресло: «Вот!!!», «Я и сам знаю, что вот», гордо ответил Шевелевич. «Я, говорит, за время съемок групповой сцены похудел. Мне штаны вон подшивали… может теперь все время сниматься?»

Вишенки, скрепленные обжим черенком, постоянно выскальзывали из своих душных шапок и большого труда стоило собрать их вместе. Когда же это наконец случалось и девушки занимали свои места в костюмах, они совершенно переставали слышать режиссера опять-таки из-за звуконепроницаемых поролоновых вишен на голове.

Самым лучшим актером площадки был признан Бенжамин Бенимана, гениально исполнивший роль Томата. Кроме того, на него не могли на радоваться гримеры, потому что гримировать его совсем почти было не нужно. Только протирать тряпочкой: «Готовьте срочно Помидора, он блестит!»

В понедельник, 15 августа, смотрите полную интернет-версию ролика XV ММФР на Sostav.ru и теле-версию – в эфире российских телеканалов.

План, который не устоял перед вторжением человеческого фактора в лице пары десятков самых креативных людей России и всевозможного зарубежья   Дмитрий Перышков ("Директ Дизайн") прибыл на автомобиле корпоративных цветов, чтобы войдя в роль яблока не потерять самоидентификацию...

Игорь Янковский пока еще в роли Президента ММФР Игоря Янковского. Через несколько минут он будет выглядеть так, как-будто родился садовником

"Есть себе подобных?!?" Апельсин - Кирилл Смирнов (DDB)  

Абрикос - Алексей Фильков (экс-Media Arts FCB)   Банан - банан 

Генеральный директор фестиваля Елена Нарышкина и Томат - Бенжамин Бенимана (Depot WPF) Фрукты! Наденьте шапочки, а то вы неузнаваемы...  - Поправьте грим на сливе, она слишком блестит!  - Кирил, ты какой-то лохматый апельсин  

Садовник - Игорь Янковский

Сливы - Руслана Харитонова (РА Znamenka), Тина Баркалайя (РА "Баркстел")

Лимон (в душе - яблоко) - Игорь Ганжа (LMN Communications)

Земляничка - Таня Тютюник (РА BBDO)

Режиссер - Ярослав Чеважевский ("ЯрЧе!"): "Это мы вырежем!"   Оператор Витор Амати нервно курит. Он не говорит по-русски...
Абрикос - Илья Оленев (РА "Родная Речь") Земляничка -  Анастасия   Вучетич (McCann Erikson Москва) Яблоки - Глеб Орлов (режиссер), Владимир Перепелкин (РАВИ)  Картофель - Александр Шевелевич (РА «Дарси», Киев)
 Груша - Юрий  Сергеев (Y&R Москва)  Яблоко - Павел Полянцев (LMH Consalting)  Апельсин - Майкл Гибсон (РА Grey Worldwide) Мандарин - Андрей Амлинский (РА "AMLINSKY – креативные стратегии")
 Груша - Александр Бренер (Lowe Adventa): "Мне тесно в моей груше!" Кокос - Виталий Кокошко ("Кинограф", Украина): "Не смейтесь, никто не смейтесь! Давайте будем упрямиться!"

Режиссер: "Перышков! Одень яблоко и входи быстрее в роль!"

Красное яблоко - Леонид Фейгин ("Директ Дизайн") 
Вишни - Люда Баушева, Нина Машинская, Женя Бабиор (РА Instinct BBDO) Режиссер: "Все веселые, счастливые... Руслана, не чеши ничего!"
 В Москве полночь!

- Кто щелкал вспышкой во время съёмки?!?

...брбрбрбрбр, дубль 2. Тук!

- Кокошко, когда ты успел?... Садовник ухаживает за сопротивляющимся фруктом  "Гениальные придурки!!!"  (Я. Чеважевский)
Мы пьяные уже от жары вишни... на солнышко вот снова вышли...   - Людаааа?!?... "Ну как вы не понимаете, я - яблоко в душе... яблоко я... я яблоко... " 
- Шевелевич, ты центральная фигура кадра! Какого хрена ты прячешься?

- Я - загадочный продукт. Белорусский сочный фрукт...

- Не сочный, а странный!

- Что я - не сочный чтоли?!?

 

- И вообще, в жизни я не картошка...

- Ты драник!

 
- Кокос! Не приставай к  черешенкам, они и так оглохли!
Режиссер: "Илья, ты счастлив, но на контрапункте. Драма должна нарастать!" - Я абрикос, на юге рос! - Нет, я абрикоснаюгерос!  - Перед вами, друзья, фруктов дружная семья... Ну-ка, фрукты, встаньте в ряд!  - Фестиваль всем будет рад!  - Нам будет рад!, - уточнил  Кокошко (Украина)
Финальная сцена съёмок: произвольное формирование эмблемы фестиваля   ...а я томат... 

Творческая группа:

Режиссер - Ярослав Чеважевский
Оператор - Витор Амати
Продюсер - Ирина Веревкина
Музыка - Александр и Вячеслав Продченко
Художник - постановщик Елена Чеважевская

В ролике снимались:

Садовник -  Игорь Янковский (Президент Фестиваля)
Кокос - Виталий Кокошко (директор компании "Кинограф", Украина)
Помидор - Бенжамин Бенимана (арт-директор Depot WPF)
Апельсины  - Майкл Гибсон (креативный директор РА Grey Worldwide), Кирилл Смирнов (креативный директор DDB)
Сливы - Руслана Харитонова (креативный директор РА Znamenka), Тина Баркалайя (креативный директор и режиссер РА "Баркстел")
Землянички -  Таня Тютюник (копирайтер РА BBDO), Анастасия  Вучетич (арт-директор McCann Erikson Москва)
Абрикосы - Илья Оленев (креативный директор РА «Родная речь»), Алексей Фильков (экс-креативный директор Media Arts FCB)
Вишни -  Люда Баушева (креативный директор РА Instinct BBDO), Нина Машинская - (копирайтер РА Instinct BBDO), Женя Бабиор - (копирайтер РА Instinct BBDO)
Яблоки  - Дмитрий Перышков ("Директ Дизайн"), Леонид Фейгин ("Директ Дизайн"), Глеб Орлов (режиссер), Павел Полянцев (LMH Consalting), Владимир Перепелкин (главный копирайтер РАВИ)
Груши - Юра Сергеев (креативный директор Y&R Москва), Александр Бренер (креативный директор Lowe Adventa)
Мандарин - Андрей Амлинский (владелец и креативный директор РА «AMLINSKY – креативные стратегии»)
Картофель - Александр Шевелевич (креативный директор РА «Дарси» Киев)
Лимон - Игорь Ганжа (LMN Communications)

(Официальный спонсор мероприятия – ОАО «Экспериментально-консервный завод «Лебедянский», на чей продукт «Фруктовый сад» и пародировался настоящий ролик.)

http://www.sostav.ru/photoreport/f/1/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год