Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Nike выпустила амбициозную рекламную кампанию на ТВ

12.08.2008
Независимое агентство Wieden + Kennedy приурочило к открытию Олимпийских игр выпуск амбициозной телевизионной рекламной кампании для крупнейшего производителя спортивной экипировки Nike.

Ролик под названием "We Have Softball" построен по мотивам американского хита 70-х годов 20-ого века в стиле кантри, песни "Happiest Girl in the Whole USA" Донны Фарго (Donna Fargo). В нем показан монтаж из девочек и взрослых Олимпийских спортсменов, играющих в софтбол. Текст за кадром : "We have softball...You can have everything else" (~ "У нас есть софтбол… У вас может быть что-нибудь еще), таким образом создается иллюзия, что спорт исключен из следующих Олимпийских игр.

В споте "A Dream Deferred" ( "Отложенная мечта") актер Дэнни Гловер (Danny Glover) читает вслух поэму Лэнгстона Хью (Langston Hughes), а бегунья Санья Ричардс (Sanya Richards) показана в кругу своей семьи, фанатов и тренера Клайда Харта (Clyde Hart). По мере того, как чтение поэмы завершается "взрывным" финалом, в ролике показывают Ричардс, которая смогла победить свою болезнь, чтобы участвовать в соревнованиях в этом году.

Споты созданы в версиях различной продолжительности - от 30 секунд до 2 минут. По данным Nielsen Monitor-Plus рекламные затраты Nike составили $190 млн в 2007 году и $75 с января по апрель 2008 года.

Adweek.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год