Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Кауфман Продакшн" будет продвигать товарный знак "Советское шампанское"

27.08.2008
Принадлежащее компании "Винэксим" (водка "Путинка") ООО "Рекламное агентство "Кауфман Продакшн"" получило от ФКП "Союзплодоимпорт" лицензию на работу с товарным знаком "Советское шампанское". "Кауфман" будет заниматься рекламным обслуживанием бренда и проведет его рестайлинг. Также начиналось и сотрудничество обеих компаний по водке "Столичная", которую впоследствии "Винэксим" стал разливать на московском "Кристалле" и эксклюзивно продавать.

О том, что 22 августа ООО "Рекламное агентство "Кауфман Продакшн"" получило лицензии на ряд брендов игристых вин, принадлежащие ФКП "Союзплодоимпорт", говорится в материалах Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. ООО получило исключительную лицензию на товарный знак Sowjetisch по 33-му классу (алкоголь) и неисключительные лицензии на знаки "Советское", "Советское игристое" (Soviet Sparkling wine), Soviet и Sovetskoyoe (все по 33-му классу).

Согласно "СПАРК-Интерфакс", "Рекламное агентство "Кауфман Продакшн"" на 100% принадлежит компании "Винэксим". Ее вице-президент по маркетингу Стэн Кауфман подтвердил, что вчера "Кауфман Продакшн" подписала договор об "эксклюзивном продвижении бренда "Советское шампанское"". По его словам, первое предложение от ФКП "рассмотреть возможность работы с этим брендом" поступило еще в конце 2007 года. Подписанный контракт подразумевает "маркетинг в самом широком смысле этого слова": "Кауфман Продакшн" будет разрабатывать концепцию, рекламу, трейд-маркетинг бренда. Руководитель департамента по связям с общественностью ФКП Юлия Гончарова подтвердила, что компания займется рекламной поддержкой бренда.

Права на марку "Советское шампанское" ФКП "Союзплодоимпорт" получило в 2004 году. В 2007 году лицензии на этот товарный знак были выданы пяти компаниям, которые и занимаются его производством и продажей, выплачивая ФКП роялти (по оценкам, от 2 до 5 руб. за бутылку). Это Московский комбинат шампанских вин, РИСП, "Исток", "Олимп-Империал" и "Росинка". Всего, по данным Росстата, в 2007 году было произведено 21,6 млн дал игристых вин, из них почти 8,5 млн дал под маркой "Советское шампанское".

Выбор партнера госпожа Гончарова объяснила тем, что у "Винэксима" и ФКП уже был положительный опыт сотрудничества по водке "Столичная". В 2005 году "Винэксим" договорился о создании СП с компанией Игоря Кесаева "Алкомир" (лицензиат ФКП по водкам "Столичная" и "Московская"), в рамках которого "Винэксим" осуществил рестайлинг водки. Компания изменила бутылку и этикетку водки, провела рекламную кампанию (под слоганом "Покорив мир, она вернулась домой") и подняла "Столичную" из среднего ценового сегмента (до 120 руб. за бутылку 0,5 л) до low-premium (140-200 руб.). По данным "Бизнес Аналитики", доля "Столичной" на российском рынке водки увеличилась с 0,1% в 2006 году до 0,2% в 2007 году в денежном выражении.

Впрочем, сотрудничество ФКП и "Винэксима" по "Столичной" маркетингом не ограничилось: "Винэксим" договорился о розливе водки на мощностях ОАО "Московский завод "Кристалл"" и стал ее дистрибутором. Источник "Ъ", близкий к ФКП, говорит, что возможность работы с единым дистрибутором "Советского шампанского", которым может стать "Винэксим", обсуждается. В любом случае, оговаривается собеседник "Ъ", если это и произойдет, то не раньше 2010 года: "Для этого должно быть подписано отдельное соглашение о дистрибуции".

Глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз убежден, что "Винэксиму" было бы выгодно получить контракт на дистрибуцию "Советского шампанского". По его мнению, продажи основного бренда компании — водки "Путинка" — со временем будут сокращаться. Однако он скептически оценивает и выгоды от перехода к единому дистрибутору для ФКП: "Несмотря на то что у "Винэксима" очень сильная дистрибуция, он не сможет продавать новый продукт так же хорошо, как это делали пять заводов с федеральной дистрибуцией". Нынешнее положение "Советского шампанского" (более 50% рынка) господин Дробиз считает "идеальным" и не понимает, зачем понадобилось даже проводить рестайлинг бренда.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год