Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Правительство Москвы поможет рекламному бизнесу избежать кризис

21.10.2008
В комитете рекламы правительства Москвы создана антикризисная комиссия, которую участники рынка уже попросили снизить арендную плату за размещение наружной рекламы на 30% и заморозить программы сокращения конструкций в городе.

Первое заседание антикризисной комиссии состоялось в пятницу, рассказал председатель комитета рекламы Владимир Макаров. Помимо чиновников комитета, в комиссию вошли представители Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Московской рекламной гильдии (МРГ).

«Мы запросим у фирм данные, на основе которых определим, нуждаются ли они в помощи», - говорит господин Макаров. По его словам, комитет интересует финансовая отчетность компаний, данные о продажах рекламных поверхностей.

«Через неделю, проанализировав собранную информацию, мы доложим этот вопрос мэру, который примет решение, будет ли помощь носить общеотраслевой или адресный характер»,- утверждает Владимир Макаров.

По его словам, помощь фирмам может быть оказана в виде снижения базовой ставки за право аренды рекламных мест. Председатель МРГ Ирина Матысяк рассказала, что операторы просили снизить базовую ставку, которая сегодня составляет 16,2 тыс. рублей за кв. метр, на 30%.

Сегодня расходы компаний на уплату аренды составляют 25-40% от выручки в зависимости от того, в какой тарифной зоне расположена конструкция, указывает присутствовавший на заседании комиссии гендиректор агентства «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

Владимир Макаров обещает, что предложения мэру о величине льготы по уплате аренды определят после анализа данных от компаний. По информации комитета, в 2007 году городской бюджет получил от владельцев рекламных конструкций 2,7 млрд рублей арендной платы, сообщает «ВЗГЛЯД» со сслыкой на «Коммерсантъ».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год