Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Крупнейший в мире сотовый оператор изучает российский рынок

31.10.2008
Британская Vodafone Corp, мировой лидер по выручке среди операторов сотовой связи, объявила об открытии представительства в России. Чтобы зарабатывать на местном рынке, поделенном между операторами "большой тройки", ей необходимо партнерство с одним из них: оператор уже договорился с МТС о совместных закупках оборудования и обмене контентом, но объединение бизнеса, утверждает президент Vodafone Витторио Колао, еще не обсуждается.

Президент МТС Михаил Шамолин объяснил, что партнерство с Vodafone будет заключаться в совместных закупках оборудования, обмене контентом и специальных предложениях для общих клиентов. Российский оператор сможет нарастить корпоративный сегмент за счет обслуживания клиентов Vodafone, работающих на рынках присутствия МТС, надеется господин Шамолин. Источник, близкий к партнерам, уточнил, что только с учетом новых скидок от поставщиков МТС рассчитывает сократить капвложения в 2009 году на 5-10%. Бюджет оператора в 2008 году составил около $2,5 млрд. Интерес Vodafone, уточнил его президент Витторио Колао, заключается еще в маркетинговой экспертизе российского рынка. Об объединении бизнеса речь не идет, подчеркнули господа Шамолин и Колао.

Vodafone Corp — мировой оператор мобильной связи, предоставляющий услуги в Европе, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии. В июне абонентская база оператора составляла более 270 млн человек. Для сравнения: МТС, по данным ACM-Consulting, в сентябре обслуживал 91,7 млн.

Выручка Vodafone по итогам первого квартала 2007/08 финансового года, завершившегося 30 июня, выросла на 7,5%, до £8,25 млрд (€12,27 млрд), по сравнению с аналогичным периодом 2006/07 финансового года. Капитализация на LSE в 19 00 по московскому времени составляла $101,8 млрд.

Ранее Vodafone неоднократно называл Россию одним из возможных рынков для развития (о привлекательности рынка для иностранных операторов см. справку). Например, в январе 2004 года на слухах о продаже британскому оператору МТС подорожал примерно на 15%, почти до $10 млрд. Вчера, после объявления о партнерстве, рост ADR МТС на NYSE на 20.00 по московскому времени составил 19%, расписка стоила $37,3. Представители Vodafone заявляли, что компания может запустить в России виртуального оператора связи, напоминает эксперт ACM-Consulting Антон Погребинский. Он не сомневается, что партнерство с МТС для Vodafone — первый шаг на российский рынок услуг связи. Старший аналитик Альфа-банка Иван Шувалов полагает, что британский оператор начнет с использования сетей дальней связи МТС для снижения себестоимости своего нынешнего трафика в России.

Господин Шамолин особо упомянул, что МТС собирается "приглашать в Россию" специалистов Vodafone в развитии сотового ритейла. Позициям оператора в ритейле угрожает активность конкурентов: в октябре "Вымпелкомом" приобрел 49,9% "Евросети", открывшей в России около 4,3 тыс. салонов связи, хотя у МТС их всего 1,5 тыс., включая партнерские. "Количество точек продаж контрактов МТС должно быть таким, чтобы более чем компенсировать движение наших конкурентов в ритейл",— подчеркнул глава МТС.

В своих магазинах МТС будет эксклюзивно продавать новую модель телефона Blackberry Storm с интерактивным экраном. Сейчас эксклюзивное право на ее распространение у Vodafone и Verizon Wireless (под этим брендом Vodafone работает в США). "В отличие от российских операторов западные давно занимаются продажей телефонов. Это поможет МТС в развитии собственной розницы",— уверен аналитик iKS-Consulting Максим Савватин.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год