Общественный Совет по рекламе сообщает о проведении в Санкт-Петербурге "Парада фестивалей рекламы". С 7 по 11 сентября в киноцентре "Родина" (Караванная ул., 12) состоятся показы роликов-победителей мировых рекламных фестивалей: "Epica Awards" – 2004/2005 (Париж, Франция), рекламного фестиваля Новой Европы "Golden Drum" 2002-2004 (Порт-о-рож, Словения), а также Международного Фестиваля рекламы "Clio Awards" 2004 (Флорида, США).
В ОСР отмечают, что одним из направлений деятельности организации является популяризация лучших достижений рекламного креатива как среди профессиональных рекламистов, так и среди рядовых потребителей рекламы. Такие акции "рекламы рекламы", подобные показам роликов Международного Фестиваля рекламы "Каннские львы", Общественный совет по рекламе проводил в Санкт-Петербурге с 1999 по 2003 год.
В этом году "Парад фестивалей" состоится одновременно с Выставкой Достижений Рекламного Хозяйства (ВДРХ), который пройдет в Михайловском манеже с 6 по 8 сентября - ВО "Рестэк" выступает в качестве соорганизатора Парада.
Ролики, завоевавшие фестивальные призы от бронзы до Гран-при – маленькие шедевры мирового искусства – всегда вызывают большой интерес у наиболее активной части жителей Петербурга. В прошлом году пятнадцать сеансов посетили более 4500 человек: руководители и представители ведущих рекламных агентств, СМИ, представители государственных и общественных структур, продюсерских центров, крупнейших рекламодателей города, студенты и школьники.
Как сообщают организаторы, стоимость билетов на показы будет составлять 150 руб., начало продаж - 5 сентября, справки по телефону (киноцентр "Родина") 571-61-31. Показы будут проводиться по три сеанса в день: в 17:00, 19:00 и 21:00. Все ролики переведены на русский язык.
http://www.adlife.spb.ru/news/1667.shtml