Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рейтинги по России за неделю с 19 по 25 января

06.02.2009
"Широка река" Первого канала на обзорной неделе сохранила за собой высшую строчку в таблице зрительских предпочтений (рейтинг - 10,5%, доля - 28,3%). Сериал на неделе не показал какого-либо притока или оттока аудитории. Впрочем, на прошлой обзорной неделе у этого сериала зрителей было больше, и по общему рейтингу, и по доле.

 

"Исчезновение любимого человека, поиски личного счастья, рождение ребенка, арест мужа, вся жизнь превращается в сумасшедший водоворот потрясений, событий и страстей, в котором запутались герои Андрея Чернышова, Владимира Жеребцова, Татьяны Устиновой, Александра Пашутина и Владимира Стержакова", - говорит о своем фильме режиссер Дарья Полторацкая.

Остался на втором месте сериал канала "Россия" "Кармелита. Цыганская страсть" (рейтинг - 9%, доля - 25,9%), тоже потеряв несколько десятых процента аудитории.

В тройку лидеров на обзорной неделе вновь выбрался сериал "Жаркий лед" Первого канала (рейтинг - 7,7%, доля - 21,0%). Профессиональные артисты играют в этом сериале вместе с профессиональным фигуристами. Сериал отпочковался от главного телешоу последних месяцев "Ледниковый период".

В кинопоказе на обзорной неделе вкусы столичной аудитории совпали со вкусами общероссийского зрителя. По крайней мере первые три места и там и там одинаковы. На высшей строчке оказался фильм канала "Россия" "Леший-2" (рейтинг - 10%, доля - 32,2%). Семейству Никитиных, ожидающих первенца, объявлена настоящая война: то взрыв самолета, то похищение сестры главы семейства, то отравление лошадей.

Фильм "Леший" (предшественник второго "Лешего") разместился строчкой ниже (рейтинг - 9%, доля - 23,3%). В день своего тридцатилетия, молодая успешная бизнесвумен знакомится с лесным отшельником. К концу фильма, когда они уже любят друг друга, оказывается, что этот "леший" на самом деле тоже успешный бизнесмен, который решил таким вот странным образом провести отпуск.

Третье место еще у одного фильма канала "Россия" под названием "Спасибо за любовь" (рейтинг - 8,4%, доля - 24,6%). Елена Яковлева играет роль своенравной свекрови, которая влюбляется в профессионального жиголо, нанятого невесткой. Невестка, которую играет Екатерина Гусева, таким образом хочет отвлечь свекровь от постоянного вмешательства в ее отношения с мужем. Страсть свекрови в итоге оказывается роковой.

Телесериалы
Данные по России за 19.01 по 25.01 Данные предоставлены TNS Gallup Media
Дата Программа Канал Доля*
%
Рейтинг**
%
1 Четверг
22.01.2009
"Широка река" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 28,3 10,5
 
2 Вторник
20.01.2009
"Кармелита. Цыганская страсть" РОССИЯ 25,9 9
 
3 Пятница
23.01.2009
"Жаркий лед" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 21,0 7,7
 
4 Среда
21.01.2009
"Женщина без прошлого" РОССИЯ 27,5 7,7
 
5 Вторник
20.01.2009
"След" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 21,1 7,4
 
6 Вторник
20.01.2009
"Паутина-2" НТВ 19,1 7,2
 
7 Среда
21.01.2009
"Срочно в номер - 2" РОССИЯ 18,5 6,8
 
8 Четверг
22.01.2009
"Остаться в живых" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 20,5 5,8
 
9 Вторник
20.01.2009
"Улицы разбитых фонарей. Менты-5" НТВ 15,0 5,6
 
10 Среда
21.01.2009
"Огонь любви" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 28,3 4,5
           
*Доля телепрограммы - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей в этот момент времени.
**Рейтинг телепрограммы - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.

 

Кинофильмы
Данные по России за 19.01 по 25.01 Данные предоставлены TNS Gallup Media
Дата Программа Канал Доля*
%
Рейтинг**
%
1 Суббота
24.01.2009
"Леший-2" РОССИЯ 32,2 10
 
2 Суббота
24.01.2009
"Леший" РОССИЯ 23,3 9
 
3 Воскресенье
25.01.2009
"Спасибо за любовь" РОССИЯ 24,6 8,4
 
4 Суббота
24.01.2009
"Волшебник" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 17,8 6,4
 
5 Воскресенье
25.01.2009
"Дважды в одну реку" РОССИЯ 19,4 5,7
 
6 Пятница
23.01.2009
"Принцесса Диана. Последний день в Париже" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 14,9 5,3
 
7 Пятница
23.01.2009
"Девы ночи" НТВ 13,0 4,8
 
8 Пятница
23.01.2009
"Стиратель" НТВ 12,6 4,4
 
9 Суббота
24.01.2009
"Особенности национальной охоты" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 21,8 4,3
 
10 Суббота
24.01.2009
"Перекресток" ПЕРВЫЙ КАНАЛ 17,8 4,3
           
*Доля телепрограммы - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей в этот момент времени.
**Рейтинг телепрограммы - среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год