|
|
|
Новые лица «Метро» |
11.02.2009 |
|
 С самого начала 2009 года московская газета «Метро» готовится к самому важному событию года – переходу под знамя Metro International. Борис Коношенко, новый генеральный директор и главный редактор столичного издания, набирает собственную команду в Москве.
Новым руководителем службы PRстала Милена Гитт. До этого Милена работала директором отдела маркетинговых коммуникаций в представительстве компании Lenovo (B2C), а еще раньше – ведущим менеджером по маркетингу и PR в одной из компаний ГК I.S.P.A. (В2В). Кроме того, Милена около 20 лет проработала автором, переводчиком и редактором в издательствах АСТ, «Вокруг Света», «Ровесник», «Искатель», «Фантом-пресс», «Терра» и др., а также выступала в качестве независимого PR-консультанта и копирайтера для различных компаний. Окончила экономический факультет Высшего института управления в Москве, имеет дополнительный диплом переводчика.
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|