Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В агентствах Санкт-Петербурга проблемы с промоутерами-юношами

20.09.2005

В агентствах города проблемы с промоутерами-юношами, коих все больше стараются привлекать в создание нестандартного промо. Мужчины просто не готовы работать за те же деньги, а бюджет не резиновый.

«Клиент не желает понимать, почему девочки за 80 рублей в час будут в магазинах выкладываться по полной, а мальчики за те же деньги листовки не всегда согласятся раздавать. Таков менталитет нашего общества. Другая проблема - девушки гораздо серьезнее относятся к любой выполняемой ими работе. Для молодых людей проще и логичнее в последний момент отказаться от работы или просто не прийти на кастинг. И последняя из очевидных проблем - девушки легче настраиваются на работу промоутера. Им проще обратиться к аудитории в магазине или на кастинге», - делится опытом Евгения Сосновская, руководитель отдела BTL группы рекламных компаний ACG (Art Communication Group).

Запросы из серии «юноши были бы предпочтительнее» обычно приходят от производителей или продавцов техники (компьютерная техника, мобильные телефоны и т.п.), от «табачников» или «пивников». По словам Евгении Соосновской, в процентном соотношении м/ж в базе персонала, в разных агентствах эти цифры будут колебаться от 30/70 до 5/95. Причем, чем обширнее база, тем в ней меньше процент юношей-промоутеров.

Промо во вред

«Иногда случаются забавные ситуации и зря потраченные деньги. Например, одна из фирм, производящих контрацепцию, наняла девочек-промоутеров лет 15 и поставила их на улице раздавать свою продукцию. Ничего, кроме возмущения окружающих и потери лояльности к марке такая промо-акция не вызвала», - рассказывает Евгения Сосновская.

Возраст имеет значение

По мнению Ирины Васениной, президента РАМУ, преимущества «нестандартных» работников неоспоримы. «Работник возраста 30+ a priori более ответственен и надежен, чем работник 18 лет. Кроме того, если целевая аудитория старше 30 лет, то естественно обращение и компетенция совсем молодого человека будет внушать гораздо меньше доверия, чем человека более опытного. Это доказывает и опыт работы, например, на табачных акциях, или на проектах для кулинарных брендов, ориентированных на домохозяек. Для табака, вообще законодательно предопределена работа промоутеров в возрасте - 35+. Для других категорий - это новый, но очень полезный и интересный опыт. Если же говорить о мужчинах 30+, то возможно они будут востребованы в технологичных категориях, таких как банковские услуги, мобильная связи или бытовая техника», - поделилась Ирина Васенина, президент РАМУ.// Ксения Ранчина

Деловой Петербург
www.sostav.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год