Москва, 20 сентября. Прием работ на V Международный конкурс «Вывеска года» идет полным ходом. На конкурс принимаются заявки по шести номинациям:
• Вывеска с применением неоновых технологий
• Вывеска с применением объемных букв
• Вывеска с применением внутренней подсветки (световой короб)
• Комбинация технологий
• Комплексное оформление объектов
• Транзитная реклама
В середине октября состоится заседание жюри, в состав которого войдут известные на sign-рынке практики – руководители и специалисты компаний, представители заказчиков и общественных организаций. Критерии работы жюри – независимость и объективность. Работы, вошедшие в шорт-лист конкурса, будут опубликованы на страницах нашего издания и в каталоге «Вывеска года». Награждение участников состоится на выставке «Реклама-2005».
Светлана Смольнякова
Руководитель журнала «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor»
Уважаемые читатели, коллеги, друзья!
С момента рождения отрасли производства наружной «оформительской» рекламы, в которой все мы работаем, вряд ли прошло больше 15 лет. И треть этого времени выходит наш журнал, продолжая такое начинание, как конкурс «Вывеска года». В настоящий момент этот конкурс уже престал быть приложением к печатному изданию и живет своей жизнью. Мы надеемся, что он поможет вам открыть для себя новые интересные решения, имена, компании. Нам бы хотелось, чтобы отличных оригинальных вывесок было как можно больше, чтобы наше жюри стояло перед сложнейшим выбором. Удачи всем и до встречи на церемонии награждения!
Вячеслав Лажинцев
Генеральный директор компании «РЕКО»
Конкурс «Вывеска года» интересен тем, что помогает выявить наиболее талантливых, не только московских, но и региональных изготовителей рекламы, дает толчок развитию творческих решений в оформлении фасадов зданий и преображении улиц наших городов. Желаю участникам конкурса успехов, а жюри – увидеть как можно больше интересных работ.
Елизавета Кирина
Генеральный директор компании «Технолюкс Россия»
Я очень рада, что существуют подобные конкурсы, которые помогают относиться к свому труду не просто как к зарабатыванию денег, но как к творческому процессу, искусству. Потому что оформление улиц и зданий позволяет сделать наш мир более ярким и радостным. И мероприятия, подобные этому конкурсу, способствуют рождению новых интересных решений в световом дизайне. Ведь возможности декоративной подсветки в разных ее проявлениях поистине неограниченны, и многие из этих возможностей еще не используются.
Ознакомиться с условиями участия и заполнить анкету можно на веб-сайте http://www.signweb.ru/. Ждем ваших работ!
Организаторы: журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor», Московская рекламная гильдия
Конкурс проводится под патронажем Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы
Спонсор номинации «Вывеска с применением неоновых технологий» - компания «РЕКО»]
Спонсор номинации «Комбинация технологий» - компания «Технолюкс Россия»]
Информационные спонсоры:
журнал «Индустрия рекламы»
журнал «Mодный Magazine»
журнал «Рекламные технологии»
www.ad-expo.ru
www.advertology.ru
www.media-online.ru
www.mpilot.ru
www.ooh.ru
www.rfr.ru
www.z62.ru
Полная информация о конкурсе на сайте http://www.signweb.ru/
За дополнительной информацией обращайтесь:
125993, ГСП-3, Москва, ул. Правды, 24
Телефон: (095) 789-4573
Факс: (095) 105-7743
E-mail: zaitseva@signweb.ru
PR-менеджер Екатерина Зайцева