Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная кампания школьной обуви Jungle от РА «Восход»

14.08.2009
Первая имиджевая рекламная кампания обуви торговой марки Jungle стартовала на Урале. Медийная стратегия кампании разработана РА «Восход». Целевая аудитория – мамы, имеющие детей от 7 до 13 лет и сами дети. Исследования маркетингового агентства ExMedia показали, что в этом возрасте дети наравне со взрослыми принимают решение о покупке.

По данным исследований Marketing Index компании TNS Россия, данная аудитория лучше всего воспринимает рекламу на ТВ. При выборе телеканалов учитывалось, что мамы часто смотрят детские программы за компанию со своим ребенком. Размещение ролика в таких программах обеспечило охват и детей, и родителей. С точки зрения баинга такая стратегия позволила сэкономить бюджет: спрос со стороны других рекламодателей на телевизионную рекламу в мультфильмах низкий, поэтому селлеры дали большую скидку на это размещение.

Также кампания ведется в интернете. Баннеры размещены на самых популярных порталах для родителей, а также в социальной сети Odnoklassniki с четким таргетингом на женскую аудиторию в возрасте до 30 до 40 лет. Именно в этом возрасте находится большинство мам с детьми от 7 до 13 лет. Клик на баннер обеспечивает переход на список магазинов, в которых продаётся обувь Jungle.

Торговая марка Jungle отлично закрывает нишу школьной обуви, но этот бренд практически неизвестен на рынке Свердловской области. Первая рекламная кампания должна повысить известность марки. Время проведения рекламной кампании рассчитывалось с учетом того, что школьную обувь покупают обычно один раз в год. Пик сезона приходится на август.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год