Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

МТС и "Балтика" договорились о продаже рекламы на центральных телеканалах

19.02.2010
Крупнейшие рекламодатели, которые ранее не могли договориться о расценках на телерекламу с группой "Видео интернешнл" (ВИ), пришли к соглашению с ВИ. Как пишет газета "РБК daily", с ВИ договорились МТС и "Балтика". Договоры заключены на условиях селлера.

В ВИ рассказали изданию, что с Danone переговоры все еще ведутся, а ситуацию с другими рекламодателями комментировать отказались. Ранее сообщалось, что помимо Danone, МТС, и "Балтики", договориться с ВИ не может также Unilever.

Все упомянутые компании уже заключили договоры на размещение рекламы с ближайшим конкурентом ВИ - "Газпром-медиа". По словам генерального директора "Газпром-медиа" Сергея Пискарева, договоры с Danone, МТС, "Балтикой" и Unilever "заключены на рыночных условиях".

В начале февраля сообщалось, что у рекламодателей возникли сложности при заключении договоров на телерекламу с селлерами. Дело в том, что агентства, занимающиеся закупками рекламы, ожидали значительного снижения цен у селлеров, однако этого не произошло.

"Видео интернешнл" является крупнейшим российским продавцом рекламы на ТВ. Группа продает телерекламу на "Первом", ВГТРК, CTC Media, МУЗ-ТВ, MTV и ряде других каналов.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год