|
|
|
Мэрия снизила показатели «вмененки» для рекламного бизнеса |
11.10.2005 |
|
Ивановская мэрия пошла на компромисс с рекламным бизнесом, снизив некоторые коэффициенты по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Депутаты приняли сниженные показатели по единому налогу на пленарном заседании думы во вторник, 11 октября. В результате показатели были снижены на щитовые установки (с площадью информационного поля 18 кв. м. и более), на кронштейны, транспаранты-перетяжки и на рекламу на транспорте. Напомним, что на снижении коэффициентов настаивал депутат Игорь Шипков (директор фирмы «Иваново-реклама»). По его мнению, мэрия, при расчете коэффициентов, влияющих на размер налоговой ставки, руководствовалась не реальными доходами рекламного бизнеса, а прайсами, предоставленными ивановскими рекламными агентствами.
http://news.chastnik.ru/info.html?section=1&id=12301&module=6
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|