|
|
|
Рекламное Агентство НЬЮ-ТОН установило связь с клиентами в автосалонах |
08.07.2010 |
|
Рекламное Агентство НЬЮ-ТОН предлагает своим клиентам размещение рекламы в автосалонах Москвы и Московской области. Indoor- рекламу в автосалонах Major Auto разместили такие бренды как Инком -Недвижимость и Евросеть. В качестве рекламного формата использовались напольные конструкции размером 1х1,5 м. Свою оценку проекту дает заместитель директора по продажам РА НЬЮ-ТОН Вера Ильенко: «Indoor -реклама в автосалонах – проект, реализованный в рамках развития новых рекламных возможностей нашего агентства. НЬЮ-ТОН делает ставку на автосалоны Москвы, как на эффективную площадку, которая дает возможность работать с четко сегментированной аудиторией. Располагая базой автосалонов Premium, Business и Middle класса, мы подбираем подходящую адресную программу для решения целей и задач клиента. Для установления эффективной связи между рекламным сообщением и потребителем важным моментом является место размещения рекламного носителя. Например, в качестве рекламной площади для Евросети и Инком-Недвижимости были выбраны зоны кафе, где посетители обычно проводят время в ожидании: смотрят телевизор, читают прессу, рассматривают интерьер салона». Справка об агентстве: Рекламное агентство "Нью-Тон" - работает на рекламном рынке с 1994 г. и является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте в Москве и регионах (200 городов России). С 2010 года «Нью-Тон» работает с клиентами и в Санкт-Петербурге. Агентство также предоставляет услуги по размещению наружной рекламы,indoor-рекламы (в автосалонах, бизнес-центрах, фитнес-центрах), рекламы в Интернете (контекстная и баннерная реклама), рекламы в метро, в прессе, радио.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|