Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели откликнулись на акцию «Чистая реклама»

21.09.2010
В управление наружной рекламы города Красноярска стали поступать письма от рекламодателей. Федеральные и региональные компании, ранее получившие уведомления о проведении акции «Чистая реклама», отказываются от размещения своих баннеров на незаконных рекламных конструкциях.
Напомним, акция «Чистая реклама» началась в Красноярске в середине июля этого года. Щиты, установленные собственниками на улицах города самовольно, стали помечать ярко-оранжевым стикером с надписью «Конструкция без разрешения. Разыскивается владелец!». Данное объявление о розыске, как правило, перекрывает телефон либо логотип рекламируемой организации. Инициаторами акции выступило городское управление наружной рекламы, заручившиеся поддержкой нескольких рекламных компаний. Позже к акции присоединились все крупные операторы наружной рекламы, работающие в Красноярске, а также профессиональный союз рекламистов. В конце августа управление наружной рекламы стало рассылать по обычной и электронной почте письма в офисы компаний, призывая отказаться от размещения рекламы на незаконных конструкциях. К некоторым письмам управление прилагало фотографии с рекламой адресата, заклеенной предупреждающим стикером.
«В ответ на уведомление о незаконности арендованной нами конструкции, сообщаем, что запросили разрешительную документацию у рекламной компании. В связи с отсутствием таковой, договор с арендодателем был расторгнут», - сообщает в своём письме в управление наружной рекламы управляющий директор ООО «СИАЛАВТО» Сергей Нощик. С середины сентября подобные письма приходят к руководителю управления Сергею Титаренко регулярно.
«Акция «Чистая реклама» уже дает результаты. Десятки крупных компаний, в том числе несколько банков, отказались сотрудничать с собственниками незаконных щитов. В некоторых рекламных агентствах становиться нормальной практикой, когда к адресному предложению для клиента прилагают копии разрешений на свои конструкции. Были случаи, когда к нам обращались сами рекламодатели с просьбой подтвердить законность некоторых поверхностей, документы на которые вызывали вопросы. Когда этим примером социальной ответственности последуют все рекламодатели, а единичные случаи превратятся в тенденцию, незаконные конструкции прекратят появляться на улицах. Исчезнет спрос на этот вид нелегального бизнеса, потеряют актуальность и предложения», – отметил руководитель управления наружной рекламы Сергей Титаренко.
Он также рассказал, что за два месяца стикерами было «заклеймлено» более 250 незаконных щитов, расположенных на улицах Красноярска, сообщает пресс-служба Администрации Красноярска. Хотя часть из этих конструкций позже была очищена собственниками, в течение нескольких дней на отмытых баннерах вновь появилась предупреждающая надпись. По словам Сергея Титаренко, участвующие в акции рекламисты постоянно проводят мониторинг ситуации и оперативно реагируют на действия самовольщиков.

Источник: 24rus.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год