Рекламный сервис обзавелся новой опцией фокусировки. Теперь объявления "Бегуна" могут показываться в соответствии с историей поискового запроса конкретного пользователя. Ожидается, что новый вид фокусировки объявлений позволит уменьшить стоимость клика.
"Постпоисковые" пользователи, как правило, нацелены на получение конкретной информации и предложений. При этом цена перехода с сайтов-участников партнерской сети, как правило, ниже, чем при размещении объявления на страницах выдачи поисковых систем.
Реклама будет показываться по тем ключевым запросам, по которым пользователи перешли на партнерский сайт. Данные о запросах и поисковых системах, которые использовали пользователи, будет отображаться в статистике переходов на сайт рекламодателя. Кроме того, рекламодатели "Бегуна" смогут управлять размещением объявлений в "специализированных" ("вертикальных") поисках на таких сайтах, как auto.rambler.ru, automobile.ru, go.km.ru и других.
Опции "Ретаргетинг с поисковых систем" и "Вертикальные поиски" подключаются в настройках рекламной кампании на вкладке "Источники". Если у рекламодателя "Бегуна" в таргетинге подключены "Поисковые системы", то и "Вертикальные поиски" добавятся по умолчанию.
Источник: www.oborot.ru