26 октября 2005 года в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE-2005. Оператор сотовой связи «Мотив» (г. Екатеринбург), представляющий на конкурсе Уральский регион, получил одну из семи золотых наград в номинации «Регионы».
Победителями в номинации «Регионы» также стали Мясной Дом Бородина (Московский регион), ОРТВ (Сибирский регион), Соленый ветер (Дальневосточный регион), Газбанк (Самарский регион), Балтика-ДОН (Южный регион), Блинка (Самарский регион). Все лауреаты этой номинации были представлены как участники регионального тура «Брэнд года/EFFIE» и продемонстрировали наивысшие достижения каждого региона в создании и продвижении собственных брэндов.
Помимо компании «Мотив», Урал представляли компания «NOVA-строй», радио «За облаками» (г. Курган) и журнал «Банзай». По итогам уральского регионального тура члены национального жюри также определят Серебряный и Бронзовый Брэнд, чьи стратегии продвижения оказались наиболее эффективными для завоевания потребителей на региональном или локальном рынке. Имена победителей будут названы 15 ноября 2005 года на церемонии награждения, которая пройдет в рамках конференции «Дни брэндинга на Урале».
Официальным представителем конкурса в Уральском регионе и организатором конференции является PR-Агентство «Ньютон».
Источник: пресс-служба PR-Агентства “Ньютон”.