Огромная сковородка стала необычной площадкой для катания скейтеров. Таким образом рекламное агентство Leo Burnett провело в Китае рекламную кампанию посуды с антипригарным покрытием. Скейтеры были наряжены в костюмы яичницы, морковок, креветок и т.п., а их скольжение по поверхности помоста должно было символизировать отсутствие пригорания при готовке в этой посуде.
Действенность этой наружной рекламы удалось подсчитать с точностью до процента: количество продаж посуды в торговом центре, вблизи которого проводилась эта рекламная акция, возросло на 20%! Предприимчивые китайцы повторили это катание морковок вблизи других супермаркетов Шанхая, успев снять сливки с продаж.
А скейтеры, участвовавшие в рекламе, смогли не только хорошо заработать, но и получили удовольствие от катания и повышенного к ним интереса публики!
На проходившем в 2010 году Каннском фестивале рекламы эта компания получила серебро в номинации "наружная реклама".
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...