Глава Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев призывает общество игнорировать алкогольную продукцию, которую рекламируют под видом перца или конфет.
"Такую рекламу размещают люди, которые делают из нас идиотов", - сказал Артемьев на пресс-конференции.
"Единственный способ борьбы с такой рекламой - это четкая гражданская позиция. Если идет такая реклама, то не надо покупать товар под этой торговой маркой", - полагает он.
Артемьев считает, что подобные рекламные акции - это "оскорбление людей, потребителей продукции".
"В телевизоре реклама якобы перца, якобы конфет, якобы воды, но и мы, и ребенок видим водку. Я считаю, что это наносит ущерб обществу", - сказал он.
http://www.rian.ru/society/life/20051109/42036689.html