|
|
|
Контекст подорожает на 5% в 2012 |
17.01.2012 |
|
В 2012 инфляция не обойдет стороной ни один вид рекламы, сообщает издание «Коммерсантъ». По данным рекламной группы OMD Media Direction / PHD, минимальный рост цен ждет поисковую интернет-рекламу – всего 5%. А вот медийную рекламу ждет более значительное повышение расценок – 20%.
Коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков также считает, что стоимость баннерной рекламы возрастет – примерно на 10-15%.
По данным исследования медиааудиторской компании Ebiquity, в 2012 году стоимость рекламы в Интернете повысится на 17%.
Напомним, согласно прогнозу банка Goldman Sachs, в 2012 г. российский рынок онлайн-рекламы вырастет на 37% и к концу года составит 16,9% от совокупного объёма рынка рекламы в России.
seonews.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|