Дизайнер Артемий Лебедев снялся в рекламе тарифа "Все включено" компании "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"). Об этом сам дизайнер 23 января сообщил в своем блоге. На видеохостинг YouTube ролик залит 19 января.
Лебедев объяснил, что согласился сняться в рекламе "Билайна", потому что ему действительно нравится тариф, а также потому что ролик посвящен путешествиям. Однако в качестве главной причины он называет то, что в ролике снялся Кукусик - автомобиль Лебедева.
В своем посте дизайнер также рассказал и о деталях съемок. "Сцена с летним пиз.ежом у костра снималась 28 декабря в минус 10", - отметил Лебедев.
Лебедев является одним из самых популярных российских блогеров, а "Билайн" в своих рекламных кампаниях внимательно следит за тем, что происходит в Рунете. Так, в начале 2010 года этот сотовый оператор выпустил рекламу, в которой звучал вокализ Эдуарда Хиля, получившего в Рунете известность под прозвищем "Трололомэн".
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...