В Екатеринбурге началась активная подготовка ко II ежегодному фестивалю рекламы «Честный фестиваль рекламы»-2012, проводимому агентством «StreetArt» совместно с администрацией города. Хорошая новость: формат мероприятия изменился — теперь участие в нем бесплатное.
Напомним, уникальное для рекламной индустрии Екатеринбурга событие впервые прошло на базе кинотеатра «Салют» в апреле 2011 года. На этот раз «ЧФР» примет бизнес-центр «Манхэттен» 27 и 28 апреля.
«Честный фестиваль рекламы» — это фестиваль для всех, чья работа, бизнес, образование или личные интересы так или иначе связаны с рекламой и коммуникацией. «ЧФР» интересен студентам, практикующим специалистам, экспертам в области рекламы и простым людям и существует для тех, кто смотрит на рекламу не просто как коммерческую среду, а как на символическое искусство, отражающее современную действительность.
И если российские рекламные фестивали, в первую очередь, призваны определить лучшие рекламные работы за определенный период, а их основной акцент сделан на конкурсную программу, то «ЧФР» — это, прежде всего, создающий фестиваль. Его миссия – создание нового, постановка актуальных вопросов, выдвижение гипотез, определение и выработка трендов, реализация конкретных идей на практике.
Уже сегодня специалисты агентства «StreetArt» начинают отбор рекламных работ для участия в фестивале. В 2012 году конкурс будет проходить в следующих номинациях:
• Видеореклама
• Печатная реклама
• Наружная реклама
• Дизайн
• Медиа
• Аудиореклама
• PR и промо
• Интернет-реклама
• Ambient-реклама
• Рекламные кампании
В каждой номинации будут и подноминации — для коммерческих и социальных рекламных продуктов.
На протяжении двух дней фестиваля к обсуждению участниками и гостями «ЧФР» будут предложены такие темы, как «Реанимация офф-лайн формата», «Нищета социометрии», «Культурология рекламы», «Брэндинг территорий», «Анализ предвыборных кампаний 2011-2012» и некоторые другие.
Кроме того, в рамках фестиваля будут работать несколько дополнительных секций, среди которых — «Магазин игрушек» (забавные и необычные подарки и сувениры, являющиеся не только символами и произведениями искусства, но также крайне важными трансляторами ценностей), «Выставка календарей» (выставка работ известного российского арт-директора, учредителя компании «Paradox Box» Ильшата Байбурина (Уфа)) и «SODA young» (презентация первого в Екатеринбурге образовательного проекта для молодых креативщиков, копирайтеров и арт-директоров).
www.justmedia.ru