Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объявлены победители "Каннских львов" в трех номинациях

20.06.2012

 

Объявлены победители премии "Каннские львы" в номинациях Promo and Activation ("Промо и стимуляция"), Direct ("Прямой маркетинг") и PR. Об этом сообщается на сайте фестиваля.
 
Гран-при в категориях Promo and Activation и Direct получило лос-анджелесское агентство Crispin Porter + Bogusky за кампанию "У малого бизнеса появился официальный день" для American Express. В рамках кампании небольшим фирмам бесплатно предоставляли возможности для размещения в соцсетях, их поддерживали на телевидении с помощью привлечения публичных персон, а также с помощью постеров в магазинах.
 
Гран-при в категории PR получил проект "Самая популярная песня" для пуэрториканского банка Banco Popular от агентства JWT San Juan. Создатели рекламной кампании попросили сальса-оркестр El Gran Combo переписать свой главный хит "No Hago Mas Na" ("Я ничего не делаю"): вместо слов о вдохновляющем безделье в тексте появились слова, прославляющие труд. Обращение музыкантов и исполнение ими обновленной песни было показано одновременно на всех крупных каналах пуэрториканского телевидения. Таким образом банк побудил жителей страны, значительная часть которых живет на пособие по безработице, к активному труду, который, в свою очередь, должен поднять экономику страны.
 
В категории Promo and Activation было присуждено 7 золотых, 26 серебряных и 42 бронзовых "Льва". В категории Direct - 15 золотых, 25 серебряных и 44 бронзовых льва. В пиаре - 20 золотых, 22 серебряных и 26 бронзовых. Списки победителей представлены на сайте фестиваля, российских агентств среди них нет.
 
Также стали известны шорт-листы в номинациях Cyber ("Информационные технологии"), Design и Radio. В них присутствуют российские агентства: в Cyber попало BBDO Russia Group с проектом для Intouch "Car vs Piano", в "Дизайне" представлено Tomatdesign с логотипом продукции компании "Т-платформы", выпускающей суперкомпьютеры. Вручение премий в этих номинациях состоится 21 июня.
 
Фестиваль "Каннские львы" проходит в 59-й раз, он открылся 17 июня и продлится до 23 июня.
 
Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год