Мы уже отмечали недостаток креативной рекламы паевых фондов, но вот реклама ПИФов управляющей компании «Базис-инвест» порадовала нас на этот счет. Макет с копилками-поросятами потеснил лидеров нашего рейтинга.
1. Головное текстовое послание: «Пора за ПИФом!».
2. Визуальный ряд – маленькие поросята-копилки НИФ-НИФ, НАФ-НАФ и НУФ-НУФ, а также более крупный и богатый на вид «ПИФ-ПИФ». В цветном исполнении- яркие сине-желто-зеленые краски.
3. Основной текст - сугубо практическая информация офондах, где модно купить паи и контактные данные.
Наш комментарий: На наш взгляд, интересный и смелый креатив с хорошим уровнем юмора, часто благоприятно сказывающимся на отношении аудитории. Идея хорошо передает суть предложения – копить деньги, а также роста накоплений. Из минусов отметим то, что свиньи-копилки все-таки часто встречаются в финансовой рекламе, а их визуальные изображения так просто тиражируются (сравните с рекламой депозитных вкладов одного из уральских банков). По совокупности – реклама «Базис-инвест» попадает на третье место.
Рейтинг рекламы управляющих компаний и фондов (осень/зима 2005):
1. Райффайзен Капитал – «Животные»
2. КИТ Финанс – «Корова-мечта»+»Лифт»
3. Базис-Инвест – «ПИФ-ПИФ»
4. ДВС инвестментс – «Девушки»
5. Банк Москвы – «Оркестр» + «Гонщики»
6.Максвелл Капитал – «Лучший»
7. Уралсиб – «Подсолнух»
Источник: FundsHub.ru