Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Второй Национальный конкурс "Серебряный камертон" определил и наградил лучших корпоративных пиарщиков России

28.11.2005

24 ноября в Москве на выставке "Пресса-2006" в рамках Форума руководителей PR- и пресс-служб организаций и предприятий состоялась церемония награждения победителей второго Национального конкурса PR- и пресс-служб российских компаний "Серебряный камертон".
В прошлом году на премию претендовали 22 организации, в нынешнем - 30. В экспертный совет конкурса вошли: Валерий Бардин, директор по развитию информационного агентства "Интегрум", Наталья Виноградова, управляющий партнер компании "ЭКСПОФАР", Иван Засурский, директор по спецпроектам медиагруппы "Рамблер", Геннадий Мальцев, главный редактор журнала "Журналист", президент "Национальной информационной палаты", Игорь Минтусов, председатель совета директоров ГК "НИККОЛО М", Борис Молчанов, генеральный директор Издательского дома "КомпьютерПресс", Наталья Муравьева, председатель оргкомитета регионального конкурса корпоративных изданий и Интернет-сайтов "Серебряные нити", ректор Академии коммуникации и информации, Вадим Самсонов, генеральный директор консалтинговой группы "Магазин готового бизнеса".
Как сообщила координатор проекта "Серебряный камертон" Анна Кондратьева, изначально к участию приглашались PR-службы компаний малого и среднего бизнеса России. Однако вскоре интерес стали проявлять и крупные корпорации. При оценке эффективности работы их PR-подразделений судьи принимали во внимание их медиаактивность, количество упоминаний предприятия и его продукции в СМИ. Экспертный совет учитывал также планомерность и креативность работы пиарщиков.
В итоге победителями конкурса стали:
- Номинация "Лучший интернет-сайт" - компания "Глория Джинс",
- "Креативная PR-акция" - фирма Global Age,
- "Лучший PR-проект" - финансовая корпорация "УРАЛСИБ",
- "Эффективная обратная связь" - Государственный рязанский приборный завод,
- "Лучшее корпоративное издание" - журнал "Газпром" одноименной компании,
- "Лучший социальный проект" - газета "Спорт-Экспресс",
- "Лучший внутрикорпоративный PR-проект" - компания "Северсталь",
- "Лучшей PR-службой России" признан Департамент по связям с общественностью РАО "ЕЭС России".
Конкурсанты удостоились и специальных призов. Выставочная компания "ЭКСПОФАР" наградила газету "Алюминиевая вертикаль" компании "СУАЛ-Холдинг" "за лучшее решение социально-значимых программ". Агентство "Интергрум" отметило онлайновое представительство Издательского дома "Лев", а ГК "НИККОЛО М" - финансовую корпорацию "УРАЛСИБ" - "за успешное формирование и продвижение имиджа объединенной компании".
 Специальные дипломы получили:
· "За блестящее взаимодействие работников и руководителя предприятия" - завод "Ростсельмаш" (Ростов-на-Дону).
· "За активную работу с общественностью и формирование позитивного имиджа партии и ее лидера" - Санкт-Петербургское региональное отделение Российской партии жизни.
· "За широкую географию распространения корпоративного издания" - компания "СУАЛ-Холдинг".
· "За формирование позитивного имиджа предприятия и высокий уровень корпоративной культуры" - ОАО "Сибнефтепровод".
·  "За эффективную работу в сфере внутрикорпоративных коммуникаций" - ОАО "Промышленно-строительный банк".
· "За блестящую информационную поддержку выставки "Пресса-2006" - пресс-служба Общенационального телевидения "2 канал" (Республика Беларусь).
· "За комплексный подход к налаживанию эффективной работы с общественностью, высокий авторитет и репутацию среди коллег" - производственное объединение "Электрохимический завод" и другие.

Надежда Михеева

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год