|
|
|
Второй Национальный конкурс "Серебряный камертон" определил и наградил лучших корпоративных пиарщиков России |
28.11.2005 |
|
24 ноября в Москве на выставке "Пресса-2006" в рамках Форума руководителей PR- и пресс-служб организаций и предприятий состоялась церемония награждения победителей второго Национального конкурса PR- и пресс-служб российских компаний "Серебряный камертон". В прошлом году на премию претендовали 22 организации, в нынешнем - 30. В экспертный совет конкурса вошли: Валерий Бардин, директор по развитию информационного агентства "Интегрум", Наталья Виноградова, управляющий партнер компании "ЭКСПОФАР", Иван Засурский, директор по спецпроектам медиагруппы "Рамблер", Геннадий Мальцев, главный редактор журнала "Журналист", президент "Национальной информационной палаты", Игорь Минтусов, председатель совета директоров ГК "НИККОЛО М", Борис Молчанов, генеральный директор Издательского дома "КомпьютерПресс", Наталья Муравьева, председатель оргкомитета регионального конкурса корпоративных изданий и Интернет-сайтов "Серебряные нити", ректор Академии коммуникации и информации, Вадим Самсонов, генеральный директор консалтинговой группы "Магазин готового бизнеса". Как сообщила координатор проекта "Серебряный камертон" Анна Кондратьева, изначально к участию приглашались PR-службы компаний малого и среднего бизнеса России. Однако вскоре интерес стали проявлять и крупные корпорации. При оценке эффективности работы их PR-подразделений судьи принимали во внимание их медиаактивность, количество упоминаний предприятия и его продукции в СМИ. Экспертный совет учитывал также планомерность и креативность работы пиарщиков. В итоге победителями конкурса стали: - Номинация "Лучший интернет-сайт" - компания "Глория Джинс", - "Креативная PR-акция" - фирма Global Age, - "Лучший PR-проект" - финансовая корпорация "УРАЛСИБ", - "Эффективная обратная связь" - Государственный рязанский приборный завод, - "Лучшее корпоративное издание" - журнал "Газпром" одноименной компании, - "Лучший социальный проект" - газета "Спорт-Экспресс", - "Лучший внутрикорпоративный PR-проект" - компания "Северсталь", - "Лучшей PR-службой России" признан Департамент по связям с общественностью РАО "ЕЭС России". Конкурсанты удостоились и специальных призов. Выставочная компания "ЭКСПОФАР" наградила газету "Алюминиевая вертикаль" компании "СУАЛ-Холдинг" "за лучшее решение социально-значимых программ". Агентство "Интергрум" отметило онлайновое представительство Издательского дома "Лев", а ГК "НИККОЛО М" - финансовую корпорацию "УРАЛСИБ" - "за успешное формирование и продвижение имиджа объединенной компании". Специальные дипломы получили: · "За блестящее взаимодействие работников и руководителя предприятия" - завод "Ростсельмаш" (Ростов-на-Дону). · "За активную работу с общественностью и формирование позитивного имиджа партии и ее лидера" - Санкт-Петербургское региональное отделение Российской партии жизни. · "За широкую географию распространения корпоративного издания" - компания "СУАЛ-Холдинг". · "За формирование позитивного имиджа предприятия и высокий уровень корпоративной культуры" - ОАО "Сибнефтепровод". · "За эффективную работу в сфере внутрикорпоративных коммуникаций" - ОАО "Промышленно-строительный банк". · "За блестящую информационную поддержку выставки "Пресса-2006" - пресс-служба Общенационального телевидения "2 канал" (Республика Беларусь). · "За комплексный подход к налаживанию эффективной работы с общественностью, высокий авторитет и репутацию среди коллег" - производственное объединение "Электрохимический завод" и другие.
Надежда Михеева
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|