Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Производители жвачки обманули нью-йоркцев билбордом в стиле Apple

14.08.2012

 

Производители жвачки Stride ввели в заблуждение нью-йоркцев, разместив на Манхэттене билборд, пародирующий рекламные кампании Apple. На настоящий момент на билборде указана только черная дата на белом фоне - 08.13.12, однако сегодня, 13 августа, постер заменят на полноценную рекламу продукта. Об этом сообщает The New York Times.
 
Билборд со шрифтом, похожим на традиционный шрифт Apple - Myriad, появился на одной из улиц Манхэттена в начале августа. Поскольку на плакате была указана только дата, некоторые интернет-пользователи решили, что это день выпуска нового iPhone. В заблуждение нью-йоркцев также ввело то, что билборд был расположен неподалеку от главного магазина Apple в Сохо.
 
Как выяснила The New York Times, плакат был заказан компанией Stride к дате выпуска нового вкуса жвачки Stride Mintacular. 13 августа изображение на билборде будет заменено на постер с рекламой жвачки, в которой снялся американский сноубордист Шон Уайт. Надпись на плакате также выполнена шрифтом Myriad и пародирует рекламные слоганы Apple: "Представляем Stride Mintacular. Искусство жевания переосмыслено. Снова". Плакат можно найти на официальном сайте Stride.
 
Кроме того, компания Stride выпустила видеопародию на рекламу Apple. В рекламном ролике актеры сидят на белом фоне и рассказывают о преимуществах новой жвачки Stride, имитируя дизайнеров, представляющих новый продукт Apple. Рекламная кампания была придумана лондонским агентством Wieden & Kennedy.
 
Крупные компании не раз снимали ролики с шутками над Apple. Так, компания Samsung, один из главных конкурентов Apple, сняла несколько роликов, в которых обыгрывались многочасовые очереди, которые обычно выстраиваются перед магазинами Apple перед выпуском нового продукта. Компания Amazon сделала рекламу, в которой рассказывалось, что стоимость одного планшета Apple равна стоимости нескольких устройств Kindle от Amazon.

Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год