Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Автора лучшей рекламы Doritos позовут работать над "Трансформерами"

25.09.2012

Производитель чипсов Doritos объявил конкурс на лучшую рекламу, победителя которого пригласят к работе над фильмом "Трансформеры 4" вместе с режиссером Майклом Бэем. Об этом сообщает The Guardian.

Участникам конкурса "Покажи всем на Суперкубке" (Crash The Super Bowl) предлагается сделать свою рекламу для бренда чипсов Doritos. Две работы, которые выйдут в финал, будут показаны во время трансляции Super Bowl, матча за Суперкубок по американскому футболу. Если работы получат высокие рейтинги в измерителе популярности рекламы USA Today Ad Meter, авторы получат денежные призы в размере до миллиона долларов.

Кроме того, автор лучшей работы получит шанс поработать вместе Майклом Бэем, который до карьеры в кино делал рекламные ролики. Фильм "Трансформеры 4" планируют выпустить в июне 2014 года.

Doritos принимает рекламные работы с 8 октября по 16 ноября через свою страницу в Facebook. Компания также сделает специальное Facebook-приложение, которое позволит каждому принять участие в работе над рекламой. Имена пяти финалистов объявят в январе, а двух победителей определят интернет-голосованием.

Как сообщает NPR, бренд Doritos проводит конкурс Crash The Super Bowl седьмой раз подряд. В прошлом году в конкурсе приняли участие 6,1 тысячи человек, а годом ранее - 4,5 тысячи. Трансляция также стала главным рекламным событием года в стране: рекламодатели специально готовят новые ролики к Super Bowl, секунда эфирного времени на котором может обходиться им более чем в сто тысяч долларов.

Super Bowl считается главным спортивным событием года в США, а его трансляция собирает у экранов миллионы зрителей. В этом году игру на канале NBC посмотрело рекордное число человек - 111,3 миллиона.

lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год