|
|
|
Рынок рекламы все более переходит в интернет |
22.02.2013 |
|
Не так давно потрясший весь мир финансовый кризис отразился не только на ведущих отраслях промышленности, но также затронул он и рынок рекламы, поскольку множество компаний в свете минимизации расходов вынуждены были урезать бюджеты на рекламу.
Именно в этот момент российские компании осознали в полной мере рентабельность и огромные возможности рынка интернет рекламы как таковой. Многие компании начали активно продвигать свои интернет магазины и порталы, делая узнаваемыми свои логотипы для сайтов и саму марку в целом. По данным многочисленных статистических агентств, порядка 40% рекламного рынка перешло в сегмент интернета. Этому также поспособствовал фактор увеличения числа пользователей интернета в России, а также значительно расширился возраст активных пользователей сети.
Преимущества такого вида рекламы очевидны в первую очередь это возможность привлечения целевого посетителя. Также довольно большую роль в популяризации интернет продаж сыграла цена, которая оказалась намного ниже аналогичной в различных СМИ и средствах наружной рекламы. В целом это и послужило стимулом к уходу от традиционных средств маркетинга, и переходу в среду виртуальных СМИ.
Интернет не стоит на месте и активно развивается, причем развитие это обусловлено довольно высоким процентом платежеспособной аудитории во всемирной паутине, которую можно заинтересовать различными товарами. Именно на этом принципе и держится практически весь рекламный бизнес в сети интернет, развитие которого в последние годы приобрело масштабность в России.
thefreeman.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|