|
|
|
Владелец slando, aukro и prom.ua запустил таргетирование рекламной аудитории |
14.03.2013 |
|
Холдинг Allegro Group, владеющий сайтами slando.ua, aukro.ua и prom.ua начал продавать рекламу отдельным целевым аудиториям. Таким образом группа, зарабатывающая в основном на размещении частных объявлений, намерена повысить свои доходы от медийной рекламы. Эксперты считают, что система таргетинга от Allegro Group будет эффективнее, чем у конкурентов - ведь посетители сайтов с объявлениями уже готовы совершить покупки, пишет «Коммерсант-Украина».
Благодаря нововведению рекламодатели смогут показывать рекламу не всем пользователям, а лишь тем, кто искал на сайте частных объявлений или ценовом агрегаторе ту или иную продукцию. таргетированную рекламу Allegro Group собирается продавать не только на своих ресурсах, но и на сторонних площадках и ведет переговоры с рядом сайтов.
Интернет-магазины, сервисы по предоставлению скидок и другие участники рынка электронной коммерции - основные заказчики таргетированной рекламы. В отличие от крупных рекламодателей, для них важен не охват, а доступ к аудитории, интересующейся конкретным товаром.
itexpert.org.ua
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|